Ошибка АКПП 63!

Delivery

New member
Самодиагностика выдает 63 код АКПП (обрыв или кз соленоида №2).
Где и что копать???????? Ошибку сбрасывал - через некоторое время выдает тоже самое.
P.S. Коробка 140.
 


Chat Noir

New member
Было тоже самое на Марк2. Слил декстрон из коробки, открутил поддон. Выкрутил соленоид. При осмотре заметил трещины в припое контакта к корпусу соленоида, обезжирил бензином, пропаял. Сборка в обратном порядке. До настоящего времени работает как новый! :))
 

Muscle Museum

New member
у меня тоже 140 тоже 63 2й соленоид. Джон правильно описал нашу проблему все руки не доходят сделать уже 3 года так езжу :)))

Ну вот а кто то со мной спорил еще, говорю прогнивший контакт к соленоиду это самая частая причина, сами по себе саленоиды редко ломаются если они японские айсин а не бош...
 
Было тоже самое на Марк2. Слил декстрон из коробки, открутил поддон. Выкрутил соленоид. При осмотре заметил трещины в припое контакта к корпусу соленоида, обезжирил бензином, пропаял. Сборка в обратном порядке. До настоящего времени работает как новый! :))
Спасибо!!!!!!!
И еще вопросик - чем это грозит???????????
 

starsolaris

New member
лучше быстрее сделать конечно, я видишь три года езжу проверяю чем грозит :))))) Не забивай только на эту проблему как я... Пока у меня все ок, но нужно делать.
 

Ig0rGV

New member
И еще вопросик - чем это грозит???????????
Вот здесь я досконально не разбирался, симптом был такой что машина трогалась со 2-й передачи(как мне показалось). Объездил кучу сервисов поначалу, от гаражных самоделкиных до TOYOTA - центра. Мнения были разные от 1000 рублей до замены АКПП, плюнул на всех, потратил 30 минут с перекуром и ЗАБЫЛ про это!!! Лучше не тяни, может и не случится ничего, но ведь самому приятнее, когда машинка работает как должно быть!!! Успехов!!!
 

mikesk

New member
Машина будет стартовать с 3 передачи когда это совсем не надо, например, если нужно быстро проскочить перекресток или влиться в поток со второстепенной. Последствия могут быть самыми нежелательными, так что лучше пропаять и не рисковать.
 

Chat Noir

New member
Народ, только не пиннайте, если я не прав, но тут один товарищ мне подсказал, что неисправность определенного соленоида (он же электромагнитный клапан) может повлиять на степень "отупения" АКПП. Т.к. эти самые клапаны отвечают за переключения скорости (№1 - понижающая, №2 - повышающая)

PS: Сам после того, как начал моргать ОД во время движения с разрешенной 4 передачей, просек ошибку 62, дойдут руки - сделаю ессно.
 
При неисправности соленоида комп их отключает все, при этом коробка будет на 4й передаче в режиме D, на L и 2 будут 1я и 2я передачи, соответственно. Перед тем как лезть в поддон лучше прозвонить соленоиды с разъема, сопротивление 10-15 ом, если больше-значит сдох, придется менять, если в обрыве-тогда можно и пайку посмотреть
 
При неисправности соленоида комп их отключает все, при этом коробка будет на 4й передаче в режиме D, на L и 2 будут 1я и 2я передачи, соответственно. Перед тем как лезть в поддон лучше прозвонить соленоиды с разъема, сопротивление 10-15 ом, если больше-значит сдох, придется менять, если в обрыве-тогда можно и пайку посмотреть
При подаче питания в разъём, если селеноид исправен, будет слышен щелчок, если он сработал, если щелчка не будет или звук будет отличаться от исправного, то его нужно будет менять, у меня как раз так и было, неисправный работал но не всегда, щелчок был не такой звонкий как у исправного и сопротивление отличалось на несколько ом.
 

avtovse

New member
про какой разъем идет речь? где мерять сопротивление и подавать напряжение чтобы послушать звук?
 

Сверху