Юрий Абрамов
New member
Что имелось в наличии:
Тоета калдина GT 2001г, это значит стоит штатный ксенон.
Что необходимо получить:
Оставить родной ксенон, но при этом иметь евро свет с минимальным бюджетом.
Что для этого было приобретено: масса инфы по переделкам фар и линзовые модули Хелла микро DE 50мм (ближний свет галоген) около 5тыс. Переходники цоколя d2r(s) на h7 около 300р.
Почему были куплены модули галогенового света, т.к. ксеноновые линзовые модули без ксенона и блока розжига не продаются, во всяком случае я не нашел. А вместе - очень дорого, порядка 400 у.е.
Отличия ксеноновый модулей и галогеновых имеется в отражателе (у ксенона он типа матового) и естественно в цоколе.
Решил делать сам, т.к. стоимость установки была 9тыс (ksenon.ru), жаба победила, да к тому же и сроки меня никак не устаивали.
Для снятия 1 фары необходимо частично откручивать крепления бампера, часть подкрылки и пластиковой грязезащиты снизу, иначе фару не вытащить. Я делал фары по 1, поэтому полностью бампер не отсоединял, только отгибал.
После снятия фары засунул ее в духовку, 100 градусов, на 10 мин. У меня получилось отделить стекло только со 2 раза, может жалел фару.
А вот модули: на фото 2
Далее разобрал фару, отражатель: фото 3
С мыслями: «Что же я делаю!!!!!!????????», предварительно для храбрости приняв 50 грамм, отпилил цокольное место отражателя: фото 4
Просверлил дырки для регулировочных винтов (шли в комплекте с модулями):фото 5
Тоета калдина GT 2001г, это значит стоит штатный ксенон.
Что необходимо получить:
Оставить родной ксенон, но при этом иметь евро свет с минимальным бюджетом.
Что для этого было приобретено: масса инфы по переделкам фар и линзовые модули Хелла микро DE 50мм (ближний свет галоген) около 5тыс. Переходники цоколя d2r(s) на h7 около 300р.
Почему были куплены модули галогенового света, т.к. ксеноновые линзовые модули без ксенона и блока розжига не продаются, во всяком случае я не нашел. А вместе - очень дорого, порядка 400 у.е.
Отличия ксеноновый модулей и галогеновых имеется в отражателе (у ксенона он типа матового) и естественно в цоколе.
Решил делать сам, т.к. стоимость установки была 9тыс (ksenon.ru), жаба победила, да к тому же и сроки меня никак не устаивали.
Для снятия 1 фары необходимо частично откручивать крепления бампера, часть подкрылки и пластиковой грязезащиты снизу, иначе фару не вытащить. Я делал фары по 1, поэтому полностью бампер не отсоединял, только отгибал.
После снятия фары засунул ее в духовку, 100 градусов, на 10 мин. У меня получилось отделить стекло только со 2 раза, может жалел фару.
А вот модули: на фото 2
Далее разобрал фару, отражатель: фото 3
С мыслями: «Что же я делаю!!!!!!????????», предварительно для храбрости приняв 50 грамм, отпилил цокольное место отражателя: фото 4
Просверлил дырки для регулировочных винтов (шли в комплекте с модулями):фото 5