Отчет о имплантации линзовых модулей.

Что имелось в наличии:
Тоета калдина GT 2001г, это значит стоит штатный ксенон.

Что необходимо получить:
Оставить родной ксенон, но при этом иметь евро свет с минимальным бюджетом.

Что для этого было приобретено: масса инфы по переделкам фар и линзовые модули Хелла микро DE 50мм (ближний свет галоген) около 5тыс. Переходники цоколя d2r(s) на h7 около 300р.
Почему были куплены модули галогенового света, т.к. ксеноновые линзовые модули без ксенона и блока розжига не продаются, во всяком случае я не нашел. А вместе - очень дорого, порядка 400 у.е.
Отличия ксеноновый модулей и галогеновых имеется в отражателе (у ксенона он типа матового) и естественно в цоколе.
Решил делать сам, т.к. стоимость установки была 9тыс (ksenon.ru), жаба победила, да к тому же и сроки меня никак не устаивали.

Для снятия 1 фары необходимо частично откручивать крепления бампера, часть подкрылки и пластиковой грязезащиты снизу, иначе фару не вытащить. Я делал фары по 1, поэтому полностью бампер не отсоединял, только отгибал.
После снятия фары засунул ее в духовку, 100 градусов, на 10 мин. У меня получилось отделить стекло только со 2 раза, может жалел фару.

А вот модули: на фото 2
Далее разобрал фару, отражатель: фото 3
С мыслями: «Что же я делаю!!!!!!????????», предварительно для храбрости приняв 50 грамм, отпилил цокольное место отражателя: фото 4
Просверлил дырки для регулировочных винтов (шли в комплекте с модулями):фото 5
 


romb1k

New member
Самое сложное во всем – это подгонка крепежных отверстий и боязнь не там просверлить дырку, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
Вставил модуль. Как видно на фото, цоколь крепления модуля не прямой, я его выгнул сам, чтобы глубже вставал и эстетически вроде красивей, повторяет форму рефлектора. Гнется легко, пассатижами.
фото 6

Вид с обратной стороны: фото 7

После примерки покрасил все не серебристые детали высокотемпературной серебрянкой: фото 8

Подготовка модуля. Заключается в следующем, лампа D2R или D2S в этот модуль не залазит, т.к. проволока, которая идет вдоль всей лампы упирается в отражатель, дырка отражателя слишком маленькая. Пришлось проделать паз для ксеноновых ламп: фото 9

А вот модуль с переходником H7-D2… фото 10
 
Лампа в переходнике, как видно, лампа сидит чуть ниже чем бортик переходника, т.е. когда фиксатором прижимаешь лампочку, он упирается не в лампу, а в переходник.
Замечу, родной фиксатор не подходил к ксеноновой лампе, т.к. она как минимум была значительно выше галогенки. фото 11

Пришлось вытачивать в переходнике паз: фото 12

Еще сюрприз, на следующем фото видно что цоколь лампы необходимо было тоже немного подточить, но получился и плюс от этого, лампа зафиксировалась и не проворачивалась: фото 13

Зная отличия ламп D2R и D2S соскабливаю с родной лампы маску, которая в прожекторной системе света не нужна: фото 14

Получилось: фото 15
 
Так выглядит модуль в отражателе: фото 16

Поскольку родной зажим для лампочки не подходил, то я взял старый зажим, выпрямил его и заново согнул, на вид получилось не очень, но зажимает нормально.
Вот еще вид с обратной стороны цоколя. Для закрепления регулировочных винтов к отражателю пришлось поизвращаться, да и пока пилил и ломал его, чуток перестарался: фото 17

2 провода, которые идут на блок розжига -/+ 12В, я зачистил и припаял 2 провода, а к ним по наконечнику, для того чтобы можно было воткнуть в модуль родную галогеновую лампу. Цоколя в продаже H7 не нашел, поэтому 2 наконечника, синий и красный и спрятал их фаре. Т.е. возможно использовать как ксенон, так и галоген.
А вот отражатель фара в сборе, длины регулировочных винтов хватило для вывода наружу, видно и 2 провода для подключения галогенки:
фото 19

Когда собирал обратно фару, последовательность была обратной, смолу со стекла и корпуса фары не счищал, после сборки на место стыка нанес прозрачный герметик для страховки.

Вот фоты как выглядит машина после:
Свет фар не фотал, евро светит. Отрегулировал их на СТО, все нормально.
Провел некоторый опрос, спрашивал: «похоже на самопал?», все говорил что нет.
Порадовало, хотя некрасивые детали крепления видно, может в будущем соображу какой-нить декор, чтобы вообще не докапаться. Фары обратно собрались без проблем, ничего не вылезло наружу кроме крепежных болтов, которые замазал герметиком после регулировки.
фото 20
 

oxygen

New member
Ну и на последок фара поближе рис 21

все фоты можно поглядеть еще здесь: http://foto.drom.ru/9798/
 

QOQ

New member
Маладец. Только все же даже на фото видно что это самоделка. Но зато евро свет. Здорово. Вопросик к автору. Как убирал маску с лампы. Не повлияло ли это на нее?
 
Маску простым канцелярским ножем соскреб, нормально так соскребается, 2 недели езжу, нормально. значит не повлияло.
да я сам вижу что самоделка, просто люди не могут сообразить что это можно сделать, поэтому самоделка в голову им не лезет, хорошо бы декор туда хромированный воткнуть, крепеж убрать. была бы красота.
 
Вид крайне порнографичный получился...
А нелзя было модули с внутренней стороны отражателя закрепить?
или поставить линзовые модули хэлла за 1500р они диаметром 80 мм и смотрелись в фаре бы не так инородно?
как светит кстати?
 

err0rFrost

New member
молодец непонравилось только то что линзы в разные стороны направлены, косоглазая получилась слегка.

И еще немного изучив строение своих штатных фар с ксеноном ты мог просто сделать прямой горизонтальный свет. Евро впринципе не так и нужен если ты конечно техосмотр по чесному не проходишь...

У меня toyota curren оптика с преломителем на стекле вставил туда ксенон и сделал шторку, убрал свет со встречки получился прямой горизонтальный свет. На ксеноне галки не нужны иначе при повороте слепить всех будешь, максимум зигзаг и опять прямая в обочину...
 
А мне кажется зря, для тебя есть фары от авенсиса
Но за труды пять, huj они нас заставят сесть за левый руль по доброй воле!
 

redak

New member
Насчет косоглазости, согласен, вид похожий, но светит правильно,
Свет в американский изначально не хотел переделывать т.к. если уж делать , то правильно а не напополам, к тому же я ТО проходить честно собрался, да и для своей и общей безопасности правая галка далеко не лишняя, лучше обочину освещает, т.е. пешеходов и знаки.
я хотел внутрь убрать все крепежи, но тогда бы модуль не влез в фару, гемороя при этом было бы больше, А большего размера модули туда ваще бы не влезли.
Я предварительно советовался со спецами по модулям и показывал машину, они сразу отказались от 90-х модулей, только 50мм. Единственное они бы поставили декоративный элемент из хрома, который всю эту некрасивость замаскировал, но это я думаю позже тоже сделать.

По поводу фар от авенсиса: после рестайлинга в 2000г фары от авенсиса и калдины перестали быть взаимозаменяемыми, отличаются по креплениям и немного по форме, также у меня была цель оставить родной ксенон, а это дополнительная головная боль его переносить на неродные фары. также пришлось бы переносить автокорректор, который необходим при использовании ксенонового света, а это еще больший гемор.
Вот прикрепил фоту, на дибильник снял, на более дальнем расстоянии галка более отчетливая, рисунок модули дают типа ступеньки, не как рефлекторные фары
 

xealon

New member
ксенон прямой пробивает обочину и прохожих на ура, галки только во вред. Не зря на новых моделях тойот отказались от галок и сделали горизонтальную линию с небольшим зигзагом и поять горизонтальной линией на обочину.



Почему? Я сейчас обьсяню. Представьте ситуацию, едешь по трассе, пологий изгиб дороги вправо, там выезжает встречная машина, и ты своими галками светя "на обочину" долбишь ей в лицо. Проблем нет если у тебя галоген, а вот если у тебя ксенон который в 4 раза ярче :)

Когда я поставил ксенон в свою карену и повернул лампу у меня появились галки на обочину. Евросвет обрадовался я! Но не тут то было. Когда едешь прямо никто не моргает, но когда плавный поворот начинается недовольство встречных...

В итоге я переделал шторку отсекающую ближний свет, наростил с одного боку что бы галки со встречки убрались и получился прямой горизонтальный американский свет. Ксенон прошибает на ура и на обочине поэтому необходимости пускать туда галки нет.

Вот мой биксенон


Именно поэтому лучше бы тебе было ставить Hella HID а не ближний модуль... Посмотри как шторка организована у нее...

В любом случае если собрался проходить техосмотр по чесному то все мои рассуждения упускай. У нас просто никто его по чесному не проходит только упертые люди, ибо это и дороже, и геморойнее, и много времени отнимает. :)
 
Здорово! Только зря порезал корпус. Задок у модуля можно отпилить где то на 13 мм, нам он не нужен: ведь фара и так герметичная.
В качестве облицовки посмотри светильники точечные под обычные лампы: там такое блестящее кольцо есть. Им и можно закрыть крепеж.

В портфолио (в подписи) - такие же работы.
 

Сверху