Дурная голова всем покоя не даёт! У меня та же самая история.
Всё началось полгода назад с покупки Кариба с 4вд в 115-м кузове. Всё бы хорошо, вот только что-то мне не понравилось в плавности переключения передач (на предыдущем Марке с этим всё было просто отлично). Решил поменять масло в коробке. Сам... Опыт частичной замены был, последние солнечные деньки в Новосибирске, дача... Купил восемь литров Дексрона 2.... Вот тут-то и лажанулся. Другого в магазине не было, поэтому и был выбран этот. Мысли насчёт того, что в коробке может быть что-то другое даже не возникло. Вот. Поменял. На первых порах всё было хорошо, коробка переключала безупречно, но спустя пару месяцев начали появляться "тычки" при переключениях с 1-й на 2-ю. Грешил, что настали холодные деньки и что коробка не успевает прогреваться до рабочей температуры. Выходил из положения включением режима MANU - всё становилось нормально. В начале марта взгляд на форуме зацепился за А241Н и Тип Т...
Бля!!!! В мою коробку надо заливать масло Тойота Тип Т!
Поматерил себя, но деваться некуда. Масло покупалось и менялось в Москве на СТО с применением аппарата Wins.
Расходы:
1. 12л Тойота Тип Т - 3060р
2. Фильтр АКПП - 750р
3. Прокладка поддона - 220р
4. Работа - 1960.
Итого около 6.000р.
Сразу скажу - машина поехала гораздо лучше, переключения все плавные. По ощущениям динамики добавилось. Масла ушло на заменя с промывкой около 10л.
Лишние траты - прокладка, фильтр, работа по замене прокладки и фильтра. Около 2.000р. Когда сняли поддон после промывки, то вся грязь, если была, то смыта, фильтр чистый! Мастер сказал, что на Тойотах фильтр меняет только по желанию клиента. Фильтр в виде металлической сетки и промывается маслом без снятия поддона. Может быть он и прав...
Простите, что написано корявым языком, просто поделился результатом.
Всё началось полгода назад с покупки Кариба с 4вд в 115-м кузове. Всё бы хорошо, вот только что-то мне не понравилось в плавности переключения передач (на предыдущем Марке с этим всё было просто отлично). Решил поменять масло в коробке. Сам... Опыт частичной замены был, последние солнечные деньки в Новосибирске, дача... Купил восемь литров Дексрона 2.... Вот тут-то и лажанулся. Другого в магазине не было, поэтому и был выбран этот. Мысли насчёт того, что в коробке может быть что-то другое даже не возникло. Вот. Поменял. На первых порах всё было хорошо, коробка переключала безупречно, но спустя пару месяцев начали появляться "тычки" при переключениях с 1-й на 2-ю. Грешил, что настали холодные деньки и что коробка не успевает прогреваться до рабочей температуры. Выходил из положения включением режима MANU - всё становилось нормально. В начале марта взгляд на форуме зацепился за А241Н и Тип Т...
Бля!!!! В мою коробку надо заливать масло Тойота Тип Т!
Поматерил себя, но деваться некуда. Масло покупалось и менялось в Москве на СТО с применением аппарата Wins.
Расходы:
1. 12л Тойота Тип Т - 3060р
2. Фильтр АКПП - 750р
3. Прокладка поддона - 220р
4. Работа - 1960.
Итого около 6.000р.
Сразу скажу - машина поехала гораздо лучше, переключения все плавные. По ощущениям динамики добавилось. Масла ушло на заменя с промывкой около 10л.
Лишние траты - прокладка, фильтр, работа по замене прокладки и фильтра. Около 2.000р. Когда сняли поддон после промывки, то вся грязь, если была, то смыта, фильтр чистый! Мастер сказал, что на Тойотах фильтр меняет только по желанию клиента. Фильтр в виде металлической сетки и промывается маслом без снятия поддона. Может быть он и прав...
Простите, что написано корявым языком, просто поделился результатом.