Отзовитесь владельцы Toyota Duet



olgerdviz

New member
Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). Скорее "Дуэт"- праворульный аналог "Сириона"- продающийся на внутреннем рынке под брендом Тойота (такой, вот, маркетинговый ход).
 
у меня тайота дуэт 2001 года. есть вопрос по поводу двигателя, я слышал что их в японии как бы перешивают компьютеры и они вроде должны ехать лучше, у меня ситуация, двига работает как часы, никаких провалов и шатаний, но дело в том что из щупа масла идет небольшой пар, и я стал замечать что масло уходит но не могу понять точно может у меня просто глюки? потому что динамика машины на высоте, тянет как зверь все как нужно, может у меня параноя.......
 
Совершенно верно, если литровый моторчик "тянет как зверь", это как минимум паранойя.
А в целом вопрос общий. Масло уходит - сколько, как быстро? Компрессия какая? Выхлоп какой?
 

VladStan

New member
выхлоп чистый, нет ни масленистой жижи ничего, газавал, зажимая трубу просто конденсат, только есть прикол, что когда щуп масла из двиги вытаскиваешь, и начинаешь газовать, то из щупа идет как бы испарина, причем она не плюетса маслом а просто сухой воздух. как это объяснить.

И вот еще есть вопрос по электрике, поставил я габариты светодиодные через некоторое время сгорели, сейчас лампочки стоят вроде нормально, непонятно только почему родные были сгоревшие. это может быть из за генератора? или просто реле регулятор накрылся? И когда едешь печку включаешь, то при газе или повороте руля скорость слышно что изменяется все это относится к генератору?

На холостых оборотах когда руль крутишь движка немного начинает потряхивать, нормально ли это?

просто раньше у меня был очень сильный и суровый автомобиль форд, на котором все это было как само собой, и вот интересно что должно быть тут нормально а что нет.

заранее спасибо!
 
беспредметные рассуждения. Давай ищи приборы, меряй компрессию, напряжение на АКБ на холостом, при вкл. фарах и т.д. по полной программе.
 

Kutuzov

New member
у меня ещё такой вопрос!!Заехал как то на СТО по причине (потрескались пыльники на шаровых)решил поменять сказали надо полностью снимать стабилизатор поперечной устойчивости мол так не отогнёшь рычаг от ступици так ли это???не хотелось бы чтоб там ковырялись почём зря,с нашими то ручками (русскими).Заране спасибо за ответ.
 
выхлоп чистый, нет ни масленистой жижи ничего, газавал, зажимая трубу просто конденсат, только есть прикол, что когда щуп масла из двиги вытаскиваешь, и начинаешь газовать, то из щупа идет как бы испарина, причем она не плюетса маслом а просто сухой воздух. как это объяснить.
ИМХО картерные газы, ничего страшного нет.

И когда едешь печку включаешь, то при газе или повороте руля скорость слышно что изменяется все это относится к генератору?
ничего не понял, что написано, вы хоть знаки препинания что ли ставьте.

На холостых оборотах когда руль крутишь движка немного начинает потряхивать, нормально ли это?
потряхивать начинает потому что начинает работать привод ГУРа, только обороты должны при этом повышаться. Если они не повышаются, и даже снижаются, то не работает система повышения частоты вращения холостого хода при работе ГУРа
 
у меня ещё такой вопрос!!Заехал как то на СТО по причине (потрескались пыльники на шаровых)решил поменять сказали надо полностью снимать стабилизатор поперечной устойчивости мол так не отогнёшь рычаг от ступици так ли это???не хотелось бы чтоб там ковырялись почём зря,с нашими то ручками (русскими).Заране спасибо за ответ.
Совершенно не обязательно снимать стабилизатор.
 

aggress

New member
значит померил я на аккуме напругу, тока двига была холодная и обороты были прогревочные но вот такая напруга: сразу при все потушенном только двига работает: 14,38 в, при включенных габаритах 14,32, ближний 14,32, дальний 14,35, печка музыка 14,35. все в вольтах. масло все нормально это у меня глюки, только вопрос в другом я менял масло в автомате на станции, сейчас посмотрел на щуп на нем надпись "hot" и "cold" и дело в том что по моему уровень масла что горячее что холодное на одном и том же уровне, в самом верху тоесть полное. это правильно? или масло всетаки у меня получается много залито?
 

Krieg

New member
на колд должно быть меньше чем на хот. Хотя если на хот не выше метки, но нормально.
 
и вот прикол сейчас холод закончился, и у меня такой прикол появился, выключаю печку полностью, и когда еду из печки идет теплый воздух, выкручиваю на минус регулятор дует холодный останавливаюсь не дует ничего, если переключить регулятор чтобы гонял воздух внутри салона то тогда ниче не дует, ничего не пойму что задувает воздух из улицы? так должно быть?
 

aksakal

New member
И вот еще вопрос кто нить может сказать какие значения имеет тоот индикатор топлива ув дуете? что означаю деления точно может кто нить сказать? основное я понял верхний полный 40 литров нижний остаток 5 литров??? (или тут я ошибаюсь?), посередине пол бака 20 литров, а вот промежуточные значения сколько?
 

Сверху