Падение давления масла 1ZZ-Fe

wolker

New member
После запуска на WILL VS 2001g через некоторое время пропадает давление масла!(поддон не мятый, к маслоприемнику не прилип)
Подключив манометр, вместо датчика давления масла, получил след. результат:
давление держится около 4-ки до тех пор пока не трогаешь педаль
акселератора(после нескольких перегазовок давление падает до ноля)
на авто такие симптомы начались после двухнедельного перерыва(стояла в гараже)
замена масла с промывкой и масленного фильтра не дали результата!(возможно ли падение давления в механизме VVT-i ??? если да то где ???
Если кто в теме подскажите выход из данной ситуации!
Всем спасиба!
 


Nikopol

New member
может в картере шлам плавает и забивает масляный приемник? или в каналах до насоса грязь, при повышении давления поднимается и закупоривает их?

давление держится около 4-ки
Это в кгс/см2? На каких оборотах?
 

poison_slava

New member
манометр купил вероятнее всего от таза_классики ,
так что показания его шкалы воспринимаю символически!
важна его реакция на падение давления!
Завтра вскрою поддон!
Целью моего вопроса было выявить какие-нибудь "детские"болячки присущие данной движке, прежде чем производить какой-либо ремонт!
Судя по отзывам(вернее их отсутствию) понял что в моем случае частная аномалия!
Всем спасиба!
 
Вскрыл сегодня поддон и офигел сколько там кокса!
маслоприемник забит каким-то пережженым маслом!
внутренности блока и поддона выскребал три часа,
после двойной промывки заменил фильтр и масло!
через 2 тыщы снова масло поменяю!
дальше посмотрим!
 
Вскрыл сегодня поддон и офигел сколько там кокса!
маслоприемник забит каким-то пережженым маслом!
Как и предполагали. Симптомы были в пользу этого.
Под клапанными крышками должна быть аналогичная картина.
внутренности блока и поддона выскребал три часа,
Респект. Работенка не из приятных...
 

Сверху