Пара вопросов по марку 110!Нужен совет!!!

Привет фсем! Есть пару вопросов к вам:
1) При температуре за бортом -5-7 есть такая фигня,авто стоит на стоянке и с утра когда завожу прогрев до нижней риски занимает максимум минут 3-5...а вот далее когда трогаюсь и включаю климат на 29-30 градусов и двигаюсь,так вот проезжаю в щадящем режиме (не гоню) около 3-5 км,а стрелка температуры так и не встает на своё законное место...держится примерно на 3 мм ниже положенного (если сделать ниже интенсивность обдува то тоже быстрее гораздо)...если проезжаю больше то все норм...Вот собственно и смущает,то что так долго температура не может выйти быстро на раб.температуру и это всего лишь при -7,а если -20,то я буду ездить все время в режиме прогрева?)))))))))...это проблемы с термостатом или я просто гоню?

2) Началась зима и я задолбалсо по утрам тряпкой работать в салоне...каждый день столько пыли в салоне шо пипец..как будто по деревне летом носился...что это за фак? Салонник? Еще его не смотрел...но пока снега не было,было и влажно и пыли не было в салоне...Как избавитсья своими руками от этого...т.к. средств на чистку всей системы пока не могу выделить...
 


Насчет скорости прогрева у меня также, да я особо и не парюсь, какая разница +,- пять минут. Ну а пыли у меня нету, посмотри на фильтр салонный, вчера сам его вытряхивал. За 3 месяца изрядно подзабился грязью. Проверить его очень легко, в бардачке вытягиваеш вверх заглушку, за ней исче одна справа на ней написано UP, чтобы не перепутали когда назад ставили, тянеш её на себя за пластмассовые ****инки, и все видиш бок фильтра. Вытаскиваеш на себя и радуешся.
 
Насчет скорости прогрева у меня также, да я особо и не парюсь, какая разница +,- пять минут. Ну а пыли у меня нету, посмотри на фильтр салонный, вчера сам его вытряхивал. За 3 месяца изрядно подзабился грязью. Проверить его очень легко, в бардачке вытягиваеш вверх заглушку, за ней исче одна справа на ней написано UP, чтобы не перепутали когда назад ставили, тянеш её на себя за пластмассовые ****инки, и все видиш бок фильтра. Вытаскиваеш на себя и радуешся.
Так вот здесь то собственно и может крыться причина повышенного расхода топлива...т.к. работает в режиме прогрева и бенза соответственно лъёт больше...мне так кажется)
 
по времени прогрева вроде все в норме, тока климат ставь на 25-26 AUTO без А/С, чо зря печку гонять, она сама знает когда и сколько дуть. насчет пыли не парься, салонник не причем, основная масса пыли в авто это пыль с одежды, частички омертвевшей кожи (не смейтесь) и вот за ночь все это оседает.
 

Negative

New member
по времени прогрева вроде все в норме, тока климат ставь на 25-26 AUTO без А/С, чо зря печку гонять, она сама знает когда и сколько дуть. насчет пыли не парься, салонник не причем, основная масса пыли в авто это пыль с одежды, частички омертвевшей кожи (не смейтесь) и вот за ночь все это оседает.
Судя по кол-ву пыли я уже испарился бы))))))))))))))
 
открой бардачок -вынь все содержимое -на задней стенке будет выемка -её надо потянуть на себя и снять -за ней -будет заглушка салонного фильтра -потяни за неё и вытащи -следом вытащи салонный фильтр...представляю как он выглядит если говоришь что пылищу гонит....
 
хаа.....спустился к машине...открыл бардачек снял у него часть стенки закрывающей доступ к заглуше...далее открываю ее,а там пля пусто)фильтр же должен стоять сразу за заглушкой...или он где то вдали? просто я даже рукой до самого вентилятора дотянулся который снизу)))
 

Technik

New member
ох них-я себе....веселенькое дело.....тогда тебе надо для начала найти рамку под воздушный фильтр...её как я понял тоже нет?
 

Сверху