Перегорает предохранитель...

Перегорает предохранитель на противотуманки. Причем не просто перегорает, а плавится сам. Ехал по трассе с включенными туманками, почувствовал запах плавленной пластмассы - оказалось предохранитель.
Поменял на новый, не проехал и 5 минут как поплавился также. Номинал ставлю как положено (15А).
К штатным туманкам подключены дополнительные, 2 года уже так ездил - всё было в порядке.
В чём может быть проблема?
 


Наверное возросло сопротивление цепи (где-то отгорел проводок), нужно посмотреть по местам распайки проводов на противотуманки.
 
Качественные предохранители не плавятся. А 15А на 4 галогенных лампы-это простите перебор. Допфары вообще лучше было подключить через отдельные реле и предохранители.
 
Наверное возросло сопротивление цепи (где-то отгорел проводок), нужно посмотреть по местам распайки проводов на противотуманки.
Мультиметром это как-то можно прозвонить? Я так понимаю - если отгорел проводок то цепь будет разомкнута, но при замене предохранителя все фары горели.

Качественные предохранители не плавятся. А 15А на 4 галогенных лампы-это простите перебор. Допфары вообще лучше было подключить через отдельные реле и предохранители.
Перебор - т.е. 15А это много, или мало? Такой номинал указан на самом щитке, и похоже предохранитель был ещё родной, японческий. 2 года же не было проблем, т.е. держал нагрузку.
 
Если 2 года было нормально, то значит в цепи возросло сопротивление. А это может быть окисление контактов, проводки, может где то и коротит-фонит на массу...
 

maksug

New member
Имеется ввиду отгорела каболка или пара каболок провода. Необходимо в места соединений пропаять (может окислились). Кроме того, необходимо иметь одинаковое сечение проводов на обе пары противотуманок, иначе постоянно будет гемор с электричеством. Мультиметр покажет сопротивление, но ведь нормальное значение неизвестно. Да и как это сделать? Нужно цепь звонить от блока предохранителей (в салоне) до самих лампочек, а чтобы не мерить оборудование (выключатели, лампочки, реле и т.п.) необходимо это всё снимать.
 

Сверху