перепускной клапан термостата?

alextutubalin

New member
вопрос в студию:
1. предскажите последствия неправильной установки пер.клапана термостата (гвоздик в дырочке) - должен стоять вверх - стоит горизонтально.
2. вааще на кой хрен он нужен (понятно что для перепускания воздуха) если можно подробнее и может его вааще запаять, чтобы не подсасывало с большого круга?
Рассмотрю любые варианты.
P/S/Ответ на встречные вопросы: зимы холодные, поездки короткие, не успеваю прогреваться.
 


Nikel.ua

New member
Зачем варианты поставьте правильно или если в системе нет воздуха, оставьте как есть.
"зимы холодные, поездки короткие, не успеваю прогреваться”. Аналогичная ситуация после установки нового термостата проблема исчезла сама собой.
 
Термостат уже поменял (исправный на новый и прокладку) прогрев до рабочей температуры (1Г-ФЕ) около 8-9 мин на холостых, одновременно потихоньку нагревается и верхний патрубок и верх.крышка радиатора, видимо сопливит через переп.клапан, зимой это приводит к тому что на прогретом двигателе при включенной печке, начинает падать температура двигателя - повышаются обороты - возрастатет расход и т.п.
 

metroccmetross

New member
Новый Т. или нет - проверить следует перед установкой, как в книжке пишут, т.е. на открыв-закрыв. Я не помню напрочь убитых термостатов - любой можно разработать нагревом - охлаждением в масле, я делаю в подсолнечном (т.е. нагрев до ~130 гр. и охлаждение до закрыва, но не резко.) А дренажную дырку клапаном перепускным называть неверно, разные вещи.
 

Сверху