Плохо работают тормоза

У родственников Витз стал плохо тормозить. При торможении, педаль сначала нажимается туго, нажатие сопровождается звуком похожим на выход воздуха через небольшое отверстие под давлением. В этот момент машина продолжает ехать почти без тормозов. Когда "воздух выйдет", педаль нажимается немного легче, но ощущение что давишь прямо на колодки. Усилия нажания на "тормоз" передаются доволно резко.

Также если стоять (не важно на D, на N или на P) и держать тормоз - машина начитает очень сильно дёргаться. Тахометра естесственно нет, но ошущение, что обороты падают значительно.

Есть предположение, что скончался вакуумный улилитель тормозов или обратный клапан на нём.

1. Поправьте если я неправ.
2. Если вакуумный усилитель - можно ли его починить, или проще с разборки.
3. Если кто ремонтировал интересует цена ремонта и цена замены с разборки.
 


Однозначно вакуумник, и взять его проще на разборе, а вот по цене не скажу-много разных факторов(город,разбор,состояние узла,настроение прдвца и т.д.)
Починить усилитель можно даже и не пытаться-он НЕРЕМОНТОРИГОДЕН!
Удачи!
 

Ксю Ха

New member
Хотя...прежде чем покупать вакуумник,стоит тщательно проверить трубку,идущую кнему от впускного коллектора и клапан,на ней висящий-трабл может прятаться и там тоже.
 
НЕ тяни, ТОРМОЗА важнее ГАЗА. Без газа только тебе хлопоты, а без тормозов и ТЕБЕ и ДРУГИМ! Неужели нет надежного автосервиса?
 
Не думал что подобное возможно на машине 2003 года!!!

to Спасибо, буду смотреть трубку и искать вакуумник.

to Машина стоит в гараже - ждёт ремонта. Так ездить действительно опасно. По поводу сервиса - сначала всегда пытаюсь разобраться и, по возможности, починить сам. Сервис последнее дело.
 

Брут

New member
В любом сучае необходимо выяснить причину повреждения ваккумного усилителя и устранить её.
Для машины 2003 года проблема не характерна.
Обычно вакуумники служат очень долго и являют неразборным узлом.
Возможные причины:
- повреждён вакуумный шланг (или нет его), соединяющий усилитель с впускным коллектором, при этом у машины должен быть завышен ХХ по причине доп. воздуха;
- заклинило перепускной клапан (засорён патрубок) на вакуумном патрубке к усилителю;
- внутренние повреждения усилителя, обычно связаны с повреждением мембран(ы).
В вашем случае, скорее всего 2 пункт.
Данный клапан должен пропускать воздух только в направлении от усилителя к коллектору. Если воздух может двигаться м в обратном направлении, то это может привести к скорой гибели вакуумника по причине попадания паров топлива в корпус усилителя - см. пункт 3 (разрушение мембран(ы)).
В случае 3, при нажатии педали тормоза, усилие будет большим и сопровождаться повышением оборотов двигателя.
 

Сверху