Patra
New member
Тойота Марк2 1JZ-GE
Помогайте! Вчера встал на переезде, заглушил мотор. Через 5мин чик-чик, а двиг даже не прокручивается, то есть стоит, хотя чувствуется, что пытается. Аккумулятор новый, на холодную крутит дай бог каждому.
Предыстория: подтекало масло из-под крышки клапанов. Недели полторы назад заехал в Japancars где мне поменяли прокладку. Течь ушла. Но быквально при первом горячем запуске обнаружил, что двиг очень тяжело прокручивается стартером. В то же примерно время поменял свечи.
В чем причина? Может когда мастер обезжиривал поверхности (я присутствовал при работе) он слишком усердно пшикал обезжиривателем на поверхности и эта фигня, попав на кулачковый механизм и т.д., изменила состав масла? Мастер обещал, что ничего плохого не будет и обезжириватель выветрится. Или у меня не отводятся картерные газы, а т.к. из-под крышки проход им закрыт?
В чём дело? По ощущениям работа двига абсолютно не изменилась. Помогайте!
Помогайте! Вчера встал на переезде, заглушил мотор. Через 5мин чик-чик, а двиг даже не прокручивается, то есть стоит, хотя чувствуется, что пытается. Аккумулятор новый, на холодную крутит дай бог каждому.
Предыстория: подтекало масло из-под крышки клапанов. Недели полторы назад заехал в Japancars где мне поменяли прокладку. Течь ушла. Но быквально при первом горячем запуске обнаружил, что двиг очень тяжело прокручивается стартером. В то же примерно время поменял свечи.
В чем причина? Может когда мастер обезжиривал поверхности (я присутствовал при работе) он слишком усердно пшикал обезжиривателем на поверхности и эта фигня, попав на кулачковый механизм и т.д., изменила состав масла? Мастер обещал, что ничего плохого не будет и обезжириватель выветрится. Или у меня не отводятся картерные газы, а т.к. из-под крышки проход им закрыт?
В чём дело? По ощущениям работа двига абсолютно не изменилась. Помогайте!