Почему не любят двигатель d-4



Lam1

New member
ага, где - то на 500 - 550 км ТНВД хватает !!! :)
Я думаю, что проблема надумана ....
ТНВД - расходник ....
И вообще всё от эксплуатации зависит .....
И ещё от всяких "КРИЧАЛОК" которые незнают, что такое д-4, а поАРРАТЬ умеют.
Вот почему (не то чтобы не любят) А БОЯТСЯ Д-4.

Мне тут сосед рассказывал, что на луне, коров в скафандрах ростят !!!!
:)
 
А правда, что ТНВД на леворуких для Европы и Америки надежнее японского? Где то в За рулем читал в статье про РАВ4.
Просто там сервисное и гарантийное обслуживание нормальное, а так же бензовозы после саляры 92м не запраляются, поэтому Д4 нормально ходит
 
ага, где - то на 500 - 550 км ТНВД хватает !!! :)
Я думаю, что проблема надумана ....

:)
Во-первых, не надо с потолка цифры брать, если поумничать решил. Заявленный ресурс у ТНВД далеко не 500 тык.
Во-вторых, зайди в любой нормальный магазин з/ч и спроси, часто ли у них берут ТНВД. Они ответят, что достаточно часто. Как тойотовские, так и митцевские.
Ну не может этот насос на нашем бензе нормально и долго работать, сама конструкция подразумевает смазывание плунжеров, а наше топливо смазывающих присадок не содержит по определению.
Другое дело, что для кого-то это критично, для других нет. И проблема продажи Д4 и прочих джидаев реально существует, кто не верит - попробуйте на рынке продать...
 

Archikudesnik

New member
1. обслуживать не везде умеют...
2. лишний головняк с проверкой состояния... следить надо чательнее... и СТО соответствующее... лучше чтобы сканер был на этом СТО...
3. Стоимость данного "расходника" - баксов 500... хотя говорят расход бензина намного меньше можно даже экономить...
4. Проследишь - умрет насос, а за ним и мотор...
5. Тяжело продать машину... люди боятся...

Кстати не разу не слышал чтобы на JZ-ах умирало ТНВД...
сам пока опасаюсь!!!
 

Fairyirisha

New member
Специально для MMX:
Поясняю: Во-первых, как ТЫ говоришь "..... если поумничать решил...." - не поумничать, а пошутить - Ты прям как в детском садике - смотришь в книгу, а видишь ФИГУ ..... Я написал 500-550 километров, а НЕ 500-550 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, как ЭТО пишешь ТЫ !!!!! НИХЕРА я не УМНИЧАЮ, а
Ш У Ч У !!! Думаю дошло !!!
Во-вторых, по магазинам ходить НЕ БУДУ, и спрашивать ТЕМ БОЛЕЕ. Спорить с тобой я небуду, т.к. считаю (из вышесказанного тобой) тебя "КРИЧАЛКОЙ" (не огорчайся, ты по своей причине, очень зол на этот мотор..... такое бывает), и вообще считаю что этот форум придуман для других вещей .... н.р. поделиться опытом ....
В-третьих по поводу смазывания или нет плунжера .... что тебе сказать на это ..... проехал 70 000 км (то бишь Семьдесят тысяч километров (для похо видящих)) - всё нормально, а подойдёт срок замены на 100 000 (Ста тысячах) км, поменяю как расходник, (433 бакса) () денег на свою ласточку не жалею ....
В-четвёртых по поводу продажи - да продать сложно, из за "КРИЧАЛОК", таких как MMX (не обижайся, шучу)
В-пятых, машину себе Я брал целенаправленно, и именно с Д-4. Было на это несколько причин:
1. Относительная дешевизна,по сравнению с однокласницами, Ардэо с 3С-ФЕ стоил по тем временам на 2 тысячи баксов дороже ....
2. Идеальное состояние автомобиля ....
3. Экономия на топливе - передвигаюсь постоянно по городу (пробки), этот двигатель для этого и разрабатывался ...
4. Соблюдение экологических норм (ШУЧУ..... кто их сейчас соблюдает ... )

TOYOTA Vista ARDEO !!! D-4 (3S-FSE) Автомобиль для души !!! 1998 г.в.
 

avtovse

New member
Какой то ты весь шутливый, обхохататьсо можно. Зря на человека напал, каждый высказывает своё мнение, пусть топикстартер сам решает, учитывая все + и - не зря же он топик создал. ПРАЛЬНО??? Ты свои аргументы привел значит ты планировал и осознавал на что идёшь, у меня товарищ тоже авто взял Д-4, но извините он мастером в сервисе работает, кстати он мне и сказал что Д-4 100 000 км не выхаживает, с нашим бензом раньше менять надо как раз на 70 000км. Поэтому народ разделился 50/50 те кто знает и юзает данные девайсы и те кто не знает и не хочет заморачиваться, но судя по покимонским двигам, еще 5 лет и все на Д4 ездить будем
 

kinenya

New member
Специально для Shuriak:
1.У меня в городе Д-4 3S-FSE новинкой не является ..... оч много машин с таким впрыском и кстати GDI от митсубиши, на мой взгляд по больше. Спец станций нет (вроде), а так этих моторов уже не боятся - лечат, чистят и чинят. Кстати 3 года назад, когда я брал свою машину, их побаивались ....
2.ДА !!! Ты прав ! Обязательно раз в недельку надо заглянуть под капот, разумеется надо разбираться хотя бы чутку ... Маслице ПРАВИЛЬНОЕ заливать и усё по плану делать .... строго ГРМ менять в срок .... УСЁ.
3.расходник -ТНВД 433 бакса
4.Проследить - врятли. У Миши Степанова (сосед по гаражу, Nadia 99 3S-FSE, D-4), как подошёл срок (скорей не подошёл, а перешёл на 20 000 больше проехал, если верить серв. книжке), обороты так поплыли, что ездить на такой машине - тока бестолковый МОЖЕТ! . Всё надо менять в срок !!!
5.Продать машину сложно - ты прав. В следующем году, по весне планирую продавать - посмотрю как и что ....
 
Kadem, на человека я не нападал, а если обхохотаться охота - то хохотайся !!!
Я высказываю СВОЮ точку зрения. По поводу того, что создатель темы хочет увидеть все и (-) - пусть смотрит и делает выводы.

Моя точка зрения - если не знаешь - не говори !!!

Я высказываю свою точку зрения - т.к. я знаю, о чём говорю. Сам ЛИЧНО обслуживаю ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВУЮ..... только красить не умею ...
 

Сверху