поделитесь опытом

В режиме "D" АКПП очень вяло разгоняется, а со скорсти 35-40 все приходит в норму, и кик-даун срабатывает и овердрайф. Разгон вялый настолько, што какбутто буксует фрикцыон, но если разгонятся L-2-D, то всё нормально. Но долго ли так можно, и ваабще карабас-та афтаматический, а приходица заставлять.Памажите люди добрые.
МАРК2 1994г 90-й кузоф, 1G-FE, АКПП-F42DE.
 


DinamIK

New member
В режиме "D" АКПП очень вяло разгоняется, а со скорсти 35-40 все приходит в норму, и кик-даун срабатывает и овердрайф. Разгон вялый настолько, што какбутто буксует фрикцыон, но если разгонятся L-2-D, то всё нормально. Но долго ли так можно, и ваабще карабас-та афтаматический, а приходица заставлять.Памажите люди добрые.
МАРК2 1994г 90-й кузоф, 1G-FE, АКПП-F42DE.
Кажыцца у парня клапон номир адин афтаматта умир.
 

tester999

New member
для начала считай коды ошибок. похоже, что автомат встал в аварийный режим, стартует и едет на 3 передаче. возможно, один из соленоидов приказал долго жить. давай коды ошибок в студию, потом продолжим.
 

Reggun

New member
для начала считай коды ошибок. похоже, что автомат встал в аварийный режим, стартует и едет на 3 передаче. возможно, один из соленоидов приказал долго жить. давай коды ошибок в студию, потом продолжим.
ошибка была №41"датчик дроссельной заслонки"- датчик промыл, почистил, отрегулировал - ошибки больше нет, проблема осталась. а в блок управления АКПП я ищо не заглядывал. а то што авто стартует с 3ей это похоже
 

postp

New member
для начала считай коды ошибок. похоже, что автомат встал в аварийный режим, стартует и едет на 3 передаче. возможно, один из соленоидов приказал долго жить. давай коды ошибок в студию, потом продолжим.
что за аврийный режим АКПП?жду продолжений
 

romb1k

New member
Когда один из двух управляющих переключением соленоидов выходит из строя, автомат в диапазоне Д едет только на 3, 4 (сдох соленоид 1) или 1, 4 (сдох соленоид 2) передаче. При этом, как в твоем случае, можно переключаться вручную с 1 до 3, дергая туда-сюда тяпку.
Ошибка 41 - это ошибка EFI, к автомату отношения не имеет. Коды блока управления трансмиссией считывал (по лампочке OD/Off)?
 

evg_pits

New member
Когда один из двух управляющих переключением соленоидов выходит из строя,...................................... или 1, 4 (сдох соленоид 2) передаче. При этом, как в твоем случае, можно переключаться вручную с 1 до 3, дергая туда-сюда тяпку.
Ошибка 41 - это ошибка EFI, к автомату отношения не имеет. Коды блока управления трансмиссией считывал (по лампочке OD/Off)?
похоже што так: 1я и сразу 4я. а лампа OD/off ровно маргает. А соленойды как нибудь лечатся? или лучше махнуть всю коробу, как мне предлвгали за 8тыр. Спасиба за внимание, камрад.
 
Я же тебе сразу написал, что это клапан автомата номер один, только на каком языке прочитал, на том и ответил. Сними поддон, там будут два клапана, см. рисунок. У одного из них отвалилась пайка. Пропаяй или поменяй, если найдешь. Только я не скажу по рисунку, какой именно номер 1, сам проверь, он должен щелкать при подаче 12В.
 

WaLW

New member
2
лечится заменой соленоида или пропайкой его контакта.
соленоид нового образца только под замену. по цене в разы дешевле контрактного автомата.
 
+ еще учти, что при механической поломке клапана, TCU показывать ошибки не будет.
В общем, как говорит КДА, надо снимать соленоиды и проверять, и только после этого менять автомат ;-)
Если сам не осилишь, отдайся в лапы доверенных сервисменов.
 
парни да я уже в конюшне цельный день сматрю на энти клананы-салинойды. Пока ничо не пайму. А ашибок в натуре нет. Спасиба за внимание.
 

sexyboy

New member
Вчера, с другом Коляном, открутили энти клапоны-саленойды. Подумал: Ху.сним-если ниасилю буду дохтора на дом вызывать.АКАЗАЛОСЬ-всё просто. Токо жижа льёца отофсюду.Витоге доливал почти 5 литроф(полны объем-6,2).
Итак, саленойдоф-два на одной платформе. Один работает исключительно. Приподаче 12В- щчёлкает. Другой хочет работать, но чота ему мешает, чота заедает. - грязь в масле ввиде графитовой пыли, откуда х.з.,Короче-иголочкой и подачей иликтричества и жижы типа WDешки - расшивилил таки - защчелкал сц-у-к-о!!!
Фсё собрал-закрутил-АФТАМАТ ЗАРАБОТАЛ!!! ПОБЕДА!
Фчера же и прокутили сыкономленные рублики.
авторизованные сервисмены - сосали х-й.
Фсем - Спасиба за внимание.
 

Moralik

New member
С чем и поздравляю!
грязь в масле ввиде графитовой пыли, откуда х.з.
продукты износа от подшипников, шестерен, фриков и т.п. не стоит беспокоиться, если в пределах разумного.
 
Блин как просто все у вас, а у4 меня забуксовал сволоч, это уже не лечится? при чем когда начинает буксовать вибрация неслабая появляется.
 

Сверху