Поделитесь результатом капиталки...

Здраствуйте, тему создаю первый раз, не пиннайте сильно. Теперь в тему... Собираюсь делать капиталку, двигатель 4S-FE, доездился до того что в масло бензин попадает, вот думаю отдать карину на разборку, поменять двиган или капиталить. Если капиталить надлго ли хватит...
 


Psoer

New member
Ну я сомневаюсь что новым он становится...
Я после капиталки (поменяли практически всё, до расточки не дошло) прошел почти 40 т.км. Всё было ок. Так и продал. На мой взгляд немножко шумновато работать стала перед продажей...Но это субъективно, может я и ошибаюсь. Проблем никаких не возникнет, если люди с прямыми руками будут делать...А вообще моя ИМХА продать так, добавить денег и купить новую.
 
to kot99 Я бы рад продать, но придеться только на разборку, так как, в масле явное присутствие бензина и четвертый не работает. Вот откапиталю поезжу и продам, добавлю и куплю другую. Спасибо за совет и опыт.
 

Lesh

New member
Капиталка имеет смысл в двух случаях
1_делать её самому(если руки-голова ОК)
2_если ХОРОШИЙ моторист недорого возьмёт( а так бывает???)
При всех других вариантах- контрактный двиг!! ( и быстрее идешевше)
 

орда

New member
to Vicont 74 У самого опыта нет, и думаю будет не скоро, по ходовке или так по мелочи вроде замены масла и колодок пожалуйста, а в двигло лезть нет. В нашем ХМАО двигло контрактное стоит 1000 у.е., а ремонт предлагают за 10000 работа, да запчасти рублей на 4000. Вот и думай...
 

Depths

New member
Ну я сомневаюсь что новым он становится...
Я после капиталки (поменяли практически всё, до расточки не дошло) прошел почти 40 т.км.
то, что ты называешь капиталкой, правильно называется средний ремонт! (замена поршневых колец, владышей валов, сальников, прокладок и т.д.)

теперь по проблеме. если в масло бензин попадает, то в этом случае цилиндры двигателя нужно растачивать под ремонтный размер и хонинговать с заменой поршней (вот это и называется капитальный ремонт) расточка и хонингование снятого блока стоит в среднем около 1,5 - 2 тыр (не москва), проточка шеек коленвала около 1 тыр (цены приблизительные для 4 цилиндрового двигателя, но они могут отличаться в зависимости от региона) все остальное можно сделать самому. после проведения капитального (не среднего!) ремонта ресурс до второго КР сокращается на 30-40% (на двигатели серии S заводомм-изготовителем заявлен моторесурс 500 тык до первого КР, значит, тысяч 300 проедешь (может быть, все зависит от качества ремонта и, в большей сложности, от проведения обкатки после КР) так что думай сам...
 
to VVK75 Хотелось бы конечно обойтись без расточки, ведь пробег всего 230 тыров (а может второй круг), буду надеяться что обойдусь средним ремонтом, а то денежный вопрос стоит так сказать ребром, а машина на ходу нужна, но тот кто делать будет скажет все как есть без прикрас. Будем делать, посмотрим что получиться.
 
ТО Вуду Запчасти за 4000? эт ты заблуждаисси(
Примерно(по Челябинску)
1_комплект прокладок-1500-2500
2_кольца 1500-2000
3_вкладыши по 900 за комплект,а их там 2
4_шлифовка к в 1000-1600
5_...Да там дофига ёщё! ((
 

May Iumi

New member
А если vvk75 прав окажется (а судя по моему 10-летнему опыту ремонта РАЗЛИЧНЫХ двигателей так и есть) тогда (((
поверь-котрактный если и дороже, то ненамного, а гемора меньше НА ПОРЯДОК
 
Рем. комплект около 6000 руб. у нас ориг.
Движки 4S-FE по-моему с 1996 года не выпускают, какая доля вероятности, что после покупки еще и капиталить не придеться, у нас в магазинах контрактный 30 тыс. глухо, и то с Владика надо ждать будет, самому заказывать гарантии нет, но стоит 15000+перекинуть 10-12 тыров, а машина нужна через неделю максимум.
 

oxygen

New member
А вот перекинуть можно и самому
И по деньгам там должно быть не 10-12 а 4-6
Сколько я с контрактниками дела имел-получается поставил,завёл,поехал! )))
Там пробеги 45-65 тыс и все ремни новые
 
to Vicont 74: Да я все понимаю я просто в achtun"ге полном, а так то машину на продажу ставить все равно, машина то карина 1990 года, на меху. Брал за 75 тыров, и вкладывать в нее еще 30 000 руб. замену двига нет желания, отъездить сезон да скинуть за тыс. 50. Посмотрим, хочу Levin a, ох как хочу...:) Спасибо за опыт... время покажет, думаю через неделю сделаю...
 
Купи контрактный с мозгами года таки 95-го! После капиталки в 99% случаев движка работает не так:то проводок где отойдет,то датчик глючит,то стучит что-то,то... А,если еще и плоскогубцы внутри забудешь...:)))
 

Moralik

New member
to Вадим Craft: Я же пишу: контрактный дорого и долго, мне ее продавать максимум через полгода и движок в полстоимости машины мне жалко ставить, у меня кузов и салон в идеале может кто ее и возмет под новый двиган.
 

Smartly

New member
Делать "капиталку" надо в зимний сезон.
Летом надо ездить.
При таком раскладе, ябы купил не контрактный движок,
а с битой машины. Не часто но попадаются местные "Чкаловы"
(в смысле , "улетают" с трассы , по разным причинам)
Машина только на разбор, а двигателю то ещё работать
и работать. У нас тут было дело... тракторист отпахал поле,
поехал по трассе ,чтобы сократить путь, а как раз утром был
сильный туман. В общем борона отцепилась и осталась лежать
на дороге.....
Пара машин в кювете. Вот такие "улёты"......
 

Junkman

New member
to Linc: Я крыло искал месяцев пять, а ты двиган с битой, у нас в городе таких как у меня машин в лучшем случае штук 20. Так что почти раритет в отдельно взятой точке страны.
 

Alexey Zoom

New member
поддерживаю товарищей с контрактным мотором сам так недавно и поступил
 

Сверху