Подскажите!! 1JZ

nicolasam

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите реально ли двигатель 1jz-ge воткнуть в кузов gx-100. если реально, то насколько сложно? необоходимо ли делать какие-то доработки, крепежи и т.д. Заранее спасибо
 


Всех тонкостей не знаю, вроде передний подрамник и передняя балка одинаковые. Радиаторы, АКПП и рулевая рейка разные, так же как и разводка кондицианера и электропроводка в подкапотном пространстве, мозги. Наверное еще много чего разное.
 
Всех тонкостей не знаю, вроде передний подрамник и передняя балка одинаковые. Радиаторы, АКПП и рулевая рейка разные, так же как и разводка кондицианера и электропроводка в подкапотном пространстве, мозги. Наверное еще много чего разное.
проблема не в том..... есть машина Chaser tourer S битая в ***у... сильно битая, восстановление не рентабельно. но двигатель и вобщем все системы работают отлично. и есть возможность за весьма недорого купить аванту двухлитровую... но вот на двухлитровой ездить очень уж нехочется. вот я и думаю, можно ли будет в кузов из под аванты запихать железо от турера С. маркировка то разная у кузовов, может крепежи разные и т.д.
 
Ну при условии, что обе машины купятся очень недорого... Плюс если руки откуда надо... Плюс терпение, место для работы, инструмент и толковый помощник -- то дело того стоит.
Вообще, надо посчитать бюджет данного мероприятия, и сравнить этот бюджет с ценой готового ТурерЭса.
 

Pacak

New member
.....маркировка то разная у кузовов, может крепежи разные и т.д.
Насколько я знаю, все заднеприводные кузова одинаковые, будь то GX100 или JZX101. Слышал, вроде как из дизельного LX100 делали ДурерВэ.
105е (4WD) отличаются наличием выпрессовки под раздатку, мож ещё чем по мелочи.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите реально ли двигатель 1jz-ge воткнуть в кузов gx-100. если реально, то насколько сложно? необоходимо ли делать какие-то доработки, крепежи и т.д. Заранее спасибо
реально,и не сложно.но чуть по*******ся придеться,но в мелочах.движки почти одинаковые(блоки)
 

Moralik

New member
Че вы парите парня ? Там все одинаково ! Проводка штатная у всех
 
Че вы парите парня ? Там все одинаково ! Проводка штатная у всех
Еще скажи, что и на дизеле в 100-ом кузове, такая же проводка. Как может быть проводка в подкапотном отсеке одинаковая на двух и двухсполовинчатом моторе, если даже навесное на этих двигателях расположенно по разному?
 

Disco-Punk

New member
проблема не в том..... есть машина Chaser tourer S битая в ***у... сильно битая, восстановление не рентабельно. но двигатель и вобщем все системы работают отлично. и есть возможность за весьма недорого купить аванту двухлитровую... но вот на двухлитровой ездить очень уж нехочется. вот я и думаю, можно ли будет в кузов из под аванты запихать железо от турера С. маркировка то разная у кузовов, может крепежи разные и т.д.
Ну так ты тему раскрывай полностью, а то между просто двигателем и целеком а/м, большая разница. Я бы рискнул, два раза приходилось все с разбитого на целый, голый кузов переставлять (Субару и Краун), правда если бы у меня была такая острая необходимость в моторе 2,5 литра. А может в Ванино пошукать, от вас не далеко, на предмет конструктора под бумаги разбитого Чайзера или там уже все выгребли? Еще вполне возможно проблемы будут при оформлении, на кузов GX, устанавливать двигатель 1JZ, не стыкуется.
 

Дина

New member
Всем привет парни.
Сразу не ругайте и ни куда не отправляйте.
А возможно из 2.0 турер с сделать 2.5 турер с. что менять кроме двигателя и какие сложности?
 

Товарищч

New member
Ахрелеон раз обмусоливалось! Хошь машину с двиглом другого об ема,продай свою,и купи ту каку хошь!(также это касается наличия люка,)
 

Сверху