ПОДСКАЖИТЕ, КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ?

товарищи, если кто знает, подскажите как самостоятельно заменить антифриз. старый очень уж мутный какой-то...

спасибо!

у меня карина 192, 5А
 


да как на тазах...
до пробки на двиге херовато добираться (4A-FE)
полезно генератор пленкой закрыть,чтоб не облило
 
Напишу как я менял. (все ваши действия по данному рецепту осуществляются на ваш страх и риск)
Проблем с теплообменом двига не было ни грелся ни холодным не был, но антифриз из красного превратился в ржавый и зимой после -25 печка не работала пока не прогреется (кристаллизировался). Весной решил заменить прочитав книжку начал по ней, но пробку с блока вывернуть не удалось (побоялся выломать стенку). Взвесив все, решил сделать так:
Так как часть антифриза была слита (останется в блоке и печке) долил дистиллированной водой (чтобы накипи было поменьше), завелся проехал 50 м с включенной печкой остановился открыл пробку (через тряпочку), содержимое вспенилось, долил вытеснив пену проехал еще с километр посмотрел долил еще грамм 100, доехал до работы долил расширительный бочок до горловины. Вечером посмотрел пустот нет в радиаторе вода между min max расширителя, доехал до дому опять слил с радиатора через пробку с утра заново процедуру и так до тех пор пока вода чистой не стала сливаться (около 15 л воды ушло). В стакане развел концентрат по инструкции на упаковке замерил плотность, залил в радиатор концентрат, проехал, уровень упал в общем тоже самое только теперь концентрат лил вместо дистиллированной воды и довел плотность до замеренной ранее в стакане.
Резюме: как зима показала результат был достигнут, лето его подтвердило, хлопотный вариант, но зато не возится с патрубками и минимум личного свободного времени…
 

Kutuzov

New member
Ну молодые люди кто не любит извращения пусть покупает новое авто, там усе сделают по гарантии за “копейки”, а мне интересно самому. Тем более я объяснил вроде зачем пошел таким путем – пробку с блока побоялся продолжать откручивать, а что прикажете делать если уже слил с радиатора (можно было печку разобрать)?

Ну и как говорится из сложившейся ситуации есть как минимум два выхода один нормальный, а другой… (через чё гланды удаляют необычным способом)
 
ХКостя, ты знаешь толк в извращениях :) На сервисе за 200 руб. и 5 минут не судьба была поменять?

Когда делаешь для себя это получается намного лучше чем в сервисе и вообще я езжу на авто 10 лет, 6 лет из них на японках и не раз в сервис не обращался все делаю сам
 

Сверху