SiT3D
New member
Двигатель 1VZ-FE, т.е. V6 и наклонен немного, так что стык маслянного поддона с одной стороны всегда ниже уровня масла. И подтекает с этой стороны. Разбирал и пробовал разные герметики и способы нанесения. Сначала как в мануале на герметик. После подольше ждал перед прижимом. Пробовал и так - наношу, сушу и наживляю, чуть чтобы держалось, через сутки дожимаю. Вроде как стоит, но со временем все равно сопатится. Последний раз нанес слой пошире толщиной ок. 0,5 мм, сутки ждал, после собрал. Тоже ненадолго. Герметики пробовал разные Дирко, Абро, Дон Диал (серый и красный). Тест герметикам устроил - все на одну поверхности нанес и с пристрастием попытал в т.ч. с кипячением в машмасле. Все неплохи, лучший, на мой взгляд, красный Дон Диал. Советов от мастеров наслушался, раз даже собирали вместе. Ненадолго. Хочу чтобы не текло вообще. Особенность еще в том что поддон двойной и болтики короткие, длина по резъбе ок.10 мм, т.е. прокладку не изобразить и слой герметика толстый тоже не получится, да и технологически герметик не тоще 2 мм может быть (из мануала на тюбике). Вопрос у меня в смысле второго промежуточного поддона, что внутри первого и с прорезями. Можно ли без него, что произойдет? На мой взгляд он лишь для уменьшения влияния динамических ударов КВ о масло, или еще есть смысл? Без этого поддона можно увеличить слой герметика и течь победить. Болтики подлиннее это не выход - часть крепежа на такой-же длины шпильках. Так вот про второй поддон и вопрос - пробовал ли кто, зачем он? На рядных дв. все нормально, имею опыт, а тут такой случай.