Покупка старой тойоты

Notgreenelill

New member
Доброго времени суток!

Хочу приобрести тойоту в пределах 90 т.р. Присмотрелся и остановился на corolla/sprinter/carib или carina/corona примерно 1989-1991 года.

Посоветуйте, пожалуйста, на что стоит обратить внимание при выборе такой машины и чего стоит от неё ждать. Так же хотел бы узнать реальные примеры покупки таких авто.

Заранее благодарен.
 


На все!
На кузов смотри внимательно, да смотри чтоб не свежепокрашенная была - сто пудов гнилая..
А вобще еще смотря сколько лет в РФ..
 
Смысл выбора вкратце примерно таков:

1. Самое главное состояние кузова - чем оно лучше, тем лучше :) (основной упор на гнилые места);
2. Двигатель (с навесным) и коробка (с редуктором, раздаткой и т.п., если есть) - тут говорить особо нечего, все как и при обычной покупке машины (чтобы работало, без лишниз звуков, стуков, дыма, запаха и т.п.), если разбираешься - сам определишься, если нет - я тебе все-равно через инет не объясню. Сделай диагностику в сервисе.
3. Ходовка - можно на ходу проверить ее работоспособность, а лучше еще и на яму заехать.
4. Общая работоспособность электрики (фары, поворотники, привода зеркал и стклоподьемники, аварийка, дворники, обогрев зад. стекла и т.д.). Определяется методом "тыка".
5. Общее состояние салона - и так понятно.
6. Суммируй впечатления по каждому пункту в общее, плюсуй сюда свое чисто визуальное нравится/не нарвится и сравнивай цену (если покупка этого автомобиля для тебя вероятна), к-ю ты готов отдать за него с ценой, к-ю за него просят. Если все это тебя устраивает - бери.

По поводу ожиданий - как бы сказать, ну по моему опыту, я бы рекомендовал исходить из суммы еще 50-60т.р.(опять же по нашим ценам) за первые полгода-год при самом плохом варианте развития событий для восстановления машины в случае отказов и поломок до приведения ее в более-менее приличный вид (это, как правило, движок, коробка и ходовка - с заменой). Менее трагичный вариант - тысяч 10-15 еще вложишь.

Думай.
 

XD2

New member
Juran главный критерий - цвет, если не подошло то труба дело;)
 

Ewgeniy

New member
Ептить, забыл, точно. Краску смотри, если нравится - бери без раздумий :)))
 

Kararo

New member
Спасибо за советы!

А есть ли рекомендации конкретно по семействам королла/спринтер и карина/корона тех годов?

Ни у кого знакомые кстати не продают в Нижневатовске?
 
Совет по кузову- ежели гдето по задним аркам тронута коррозией, то 80% стаканы в дырах от коррозий. Чтоб это проверить, отстегни заднюю сидушку и смотри на наличие грязевых потоков. Ибо даже маститые мастера невидят убитых стаканов на подьемнике.
Совет по двигателю- смотри в радиатор и бачок на наличие рыжести жидкости. Ежели рыжая, могут быть проблемы с помпой и глоообальным геммороем вымывания системы.
Совет по коробке- просто глянь визуально на винт слива масла, на тему того, что хоть когдато его крутили и меняли масло, а то точно попадешь на замену коробки.
По ходовой - проедь по ряби дороги и послушай на всякий постороний постук. (но тут особо не переживал бы, саоме дорогое это аммортизаторы да пружины, а в остальном недорого)
 
у меня тоже денег не было ... купил себе камри в sv30 кузове ... за 2.5$ под замену две двери и крыло ... стойка средняя чуть в салоне ... благо друзей в атосервисе много ... двери и крыло скоро приедут... ни одного жучка , мотор чистый и исправный (если не считать замены масла, ремней и т.д.) по ходовке поменял только один наконечник ....очень доволен , все работает.....
 

Дикарка

New member
Да запросто найти машину 88-91 Г в приличном состоянии главное чтоб в руках была .. желательно EFI и автомат SPRINTER AE-91 5A
 

rubik

New member
У хороших знакомых, если у них есть. Оне все расскажут и покажут
 
в 2003 г. за 70 т.р. купил корону 91 г. 5А-FE, АКПП с пробегом 160 т.км по спидометру, реально в два раза больше. Машина была битая по кругу и довольно хренов сделана. за 2,5 года и 75 т. км мелкие неисправности по подвеске + замена вкладышей сальников колец и колпачков. В общем считаю для такого возраста нормально. Машиной в общем доволен был: неприхотливая и запчасти на нее любые есть.
Ждать супер состояния от машин таких годов бесполезно, поэтому морально надо быть готовым пусть к небольшим, но постоянным вложением денег. Мое мнение однозначно лучше ВАЗа при одинаковой стоимости
 

QOQ

New member
Камри или Виста.
Крепкие машины. Движки распространённые. Многое про них написано.
Ходовка очень надёжна. Стойки разборные.
Тормозные колодки (на задние барабанные тормоза) от 08-09 ВаЗа.
Если попадётся с коробкой- это удача.
Я, думаю, отечественную машину такого класса у нас никогда не сделают
 
У самого была Королла АЕ91. И на механике, и на аффтомате.
Недавно взял Камри SV30. Камря однозначно лучше!
Хоть и брал с ушатаной подвеской и убитым движком.
Взял за 80 р. Вкладываю потихоньку, после ремонта задней подвески начал получать удовольствие от езды :)))

2Linc Насчет колодок - проверено?
______________________________________
Toyota Corolla AE 91 1,3(2Е) - давно на разборе
Toyota Corolla AE 91 1,5 (5A)
Toyota Camry SV 30 1,8 (4s-fe)
 

Depths

New member
Взял в январе Vist у 85 года за 43 т.р в кузове SV11. Друзья ворочали носы,типа взял не понятно что и глядели на свои кредитованные 99 и 10-ки.Но покатавшись со мной призадумались. У меня вся электроника,кондер,АБС,гидроусилитель,АКПП. Все работало.Вложений мало.Стал перебирать двиг,но из за своей глупости-текли сальники.Надоело постоянно доливать масло.
 

Lexikon

New member
To Djack:
Проверено на 4 (!!!) машинах.
Ни на одной отрыва колодок не было.
Крепили накладки клёпками (9 штук, с разбросом по длинне)
На заходе (это то место где накладка контактирует с тормозным барабаном) клёпки имеют разбег (расстояние между соседними клёпками)
около 30 мм. Ближе к сходу расстояние между клепками меньше (25 мм)
а их количество больше .
Попробую изобразить это графически:

О О О О

О О О О О


Вот. Типа того.
Высота обычных Жигулёвских клёпок великовата. Я их укорачивал до 6-7 мм. Сверло на 3,8 мм. Клёпка входит с небольшим натягом. Как показала
практика за 35000 км накладки стёрлись на 1,5-2 мм (менее половины их
толщины).
 

Сверху