err0rFrost
New member
Вобщем навеяло вчерашним общение с приятелем. у него королла универсал 96г., брали оба около 3-х лет назад с честным скрученным пробегом "около 120 000" и условно одинаковым состоянием. Наездили приблизительно по 100 000.
только я всю машину изучил, постоянно там подкручу, там пордрегулирую, там резинку поменяю и т.д. руль в крайних положениях ни-ни, коробку переключаю аккуратно, свечи раз в 10 000 меняю, масло только хорошее (вальволин п с) и раз в 8 000 и т.д., жидкости прочие регулярном меняю...езжу аккуратно
При этом все равно там подстукивает, там подбрякивает, двигатель масло начал подкушивать (поначалу первый год не ел), уже 2-ю рейку рулевую меняю, сальники периодически какие-нть теч начинают, привода полетели и т.д.
Товарисч же вообще к своей королле относится пофигенно - льет то-ли лукойл толи еще что-то похожее, как капот открывается не знает, что надо менять масло в коробке даже не подозревает, про всякие прочие техжидкости типа тормозухи представления не имеет, спокойно втыкает "реверс" на еще катящейся машине, возит за раз по 10 человек (сам видел! трое на заднюю сидушку свешиваются в багажник, трое на их ноги, один в багажник, 2-е на пассажирское переднее сидение) или по тонне всякого *****а и т.д. В салоне как в сивнарнике, подсветка не горит, сиденья до дыр вытерты и какого цвета были изначально уже не понять.
Вобщем убивает машину как может, искренне считая, что так и надо. и при этом шволоч она у него все терпит - дивгатель масла не ест, коробка, в отличае от моей, включается без рывков, рулевая не стучит, даже в ходовке менял только стойки.... оснований считать камри менее надежной машиной, чем корова - нет.... видимо действительно - чеми более пофигистичен к железу, тем оно лучше...
только я всю машину изучил, постоянно там подкручу, там пордрегулирую, там резинку поменяю и т.д. руль в крайних положениях ни-ни, коробку переключаю аккуратно, свечи раз в 10 000 меняю, масло только хорошее (вальволин п с) и раз в 8 000 и т.д., жидкости прочие регулярном меняю...езжу аккуратно
При этом все равно там подстукивает, там подбрякивает, двигатель масло начал подкушивать (поначалу первый год не ел), уже 2-ю рейку рулевую меняю, сальники периодически какие-нть теч начинают, привода полетели и т.д.
Товарисч же вообще к своей королле относится пофигенно - льет то-ли лукойл толи еще что-то похожее, как капот открывается не знает, что надо менять масло в коробке даже не подозревает, про всякие прочие техжидкости типа тормозухи представления не имеет, спокойно втыкает "реверс" на еще катящейся машине, возит за раз по 10 человек (сам видел! трое на заднюю сидушку свешиваются в багажник, трое на их ноги, один в багажник, 2-е на пассажирское переднее сидение) или по тонне всякого *****а и т.д. В салоне как в сивнарнике, подсветка не горит, сиденья до дыр вытерты и какого цвета были изначально уже не понять.
Вобщем убивает машину как может, искренне считая, что так и надо. и при этом шволоч она у него все терпит - дивгатель масла не ест, коробка, в отличае от моей, включается без рывков, рулевая не стучит, даже в ходовке менял только стойки.... оснований считать камри менее надежной машиной, чем корова - нет.... видимо действительно - чеми более пофигистичен к железу, тем оно лучше...