Наталья Долганова
New member
Кажется к субботе стану владелицей камюшки 2000г с пробегом 72000. Выглядит нарядно, оценка 4, но пока сделка не завершена, на что обратить внимание? А что надо сменить сразу после покупки? Спасибо.
для начала почитай об аукционных авто, что как продается, что как завозится. обрати внимание на какие-нибудь наклейки - все не просто так! кстати здесь как раз о них, все по цветам расписаноКажется к субботе стану владелицей камюшки 2000г с пробегом 72000. Выглядит нарядно, оценка 4, но пока сделка не завершена, на что обратить внимание? А что надо сменить сразу после покупки? Спасибо.
обратить внимание на что обычно при покупке. кузов, двигатель, трансмисия, подвеска. как правильно сказали - лучше сгонять на диагностику, особенно если у самого опыта маловатоКажется к субботе стану владелицей камюшки 2000г с пробегом 72000. Выглядит нарядно, оценка 4, но пока сделка не завершена, на что обратить внимание? А что надо сменить сразу после покупки? Спасибо.
а почему?4. Сигналку, желательно без автозапуска.
А потому, что автозапуск - штука, конечно, очень удобная, но это повышение "угоняемости" машины на одну ступень. Подробнее пусть объяснят те, кто будет ставить, честные "сигнализаторщики" это сразу объясняют.а почему?
Вопрос не понятен - если у вас есть Тойота центр, то зачем что-то искать? Или хочется чего-нибудь китайского?Свершилось!!! На диагностике сказали, что все прилично, но просят замены внутренние рулевые тяги, ремень кондиционера. В местном тойота центре купила все родные масла, тормозуху, антифриз, масляный фильтр. Подскажите, пожалуйста, какие топливный, воздушный,салонный фильтр у нее?Где их заказать+ еще ремень и тяги? Пожалуйста!