Помощь по TownAce

Lord-Freeman

New member
Подмогните
Таун Айс 30 кузов 94 г.в. 2CT 4WD МКПП
Обращаюсь к тем у кого есть данный аппарат или он был владельцем его!

ВоПрос по Полному приводу?
Как можно ездить постоянно т.е. зимой на полном приводе?? Просто при нажатой кнопке 4ВД????
т.е. крутить на ступицах ничё ненадо(Это я как понял блокировка переднего моста?)??
 


dimazan

New member
На ступицах крутить надо.
При наступлении зимы/снега можно поставить крутилки в положении LOCK, при этом ступица подкл. к приводу. Ежели надо 4 вд, жмем кнопку.
Постоянно с нажатой кнопкой, тем более по сухому асфальту ездить нельзя.
 
А можно и не ставить в положении ЛОК, особенно когда с пассажиром едешь. Я не раз вкручивал их, не выходя из баса, просто сидя, открыв дверь и наклонившись.
 

rossi

New member
Кто подскажет??? можно ли взять конструктор на документы (ПТС) Lite Ace 87г.в. грузопассаж. двиг. 5К. Баса самого нет - умер, похоронили. Генеральная доверенность до 2001 г. Или доки куда можно деть и за сколько???
 

DinamIK

New member
На ступицах крутить надо.
При наступлении зимы/снега можно поставить крутилки в положении LOCK, при этом ступица подкл. к приводу. Ежели надо 4 вд, жмем кнопку.
Постоянно с нажатой кнопкой, тем более по сухому асфальту ездить нельзя.
Т.е. при повернутых крутилках в положение Лок можно ездить постоянно?? Помойму когда они просто были повёрнуты Был какойто гул в переднем мосту? что могло быть?

И при повёрнутых только крутилках перед не подключится??
 

Jackdaw

New member
Для Сани СЛ и других, только начинающих любить ВэДовые басы (сам до сих пор люблю, ездил 5 лет):
Для того, чтобы подключить передний мост, надо:
1. подключить передний кардан к раздатке. Для этого служит кнопка 4ВЕЗДЕ на панели. При включенной кнопке - на табло горит "Х" - типа "оба моста".
2. Ввернуть хабы из положения ОФФ в положение ЛОК - это подключение передних ступиц к дифференциалу.
Без одного из этих пунктов 4ВЕЗДЕ не работает.
Постоянно с хабами в положении ЛОК ездить не рекомендуется - лишние нагрузки на передние мосты, преждевременный износ деталей, тяжелый ход, руль тяжелее, лишний расход топлива и т.д.
Однако в тяжелых условиях (грязь, глубокий снег и т.д), т.е. когда приходится туда-сюда тыкать 4ВЕЗДЕ, можно ездить с ввернутыми Локами.
Постоянно зимой на обычных дорогах на 4WD ездить не рекомендуется, поскольку у Вашего баса нет межосевого дифференциала (как, скажем, у Тауна-НОАХа). Это означает, что передок крутится с такой же скоростью, как и задок. Пути же, проходящие передним и задним мостами, различны, следовательно, вы трете резину, и насилуете раздатку. Рано или поздно раздатка обидится. Кроме этого, на скользкой дороге при неаккуратном маневре рулем Вас может вынести в совершенно неизвестном направлении, и бас будет в эти моменты практически неуправляем. У меня знакомый ехал по трассе на 4 ВД и уложил своего Тауна на крышу (с шестью пассажирами!) Хорошо, сугробы в кювете были глубокими.
Резюме: 4ВД на Вашам басе - для грязи, снега, перемётов, колеи и т.д., но не для постоянной езды зимой по обычным дорогам. Он и так зимой очень неплохо ходит на заднем мосту, поверьте. Не скупитесь на резину - утюжок-то весит 2 тонны, поставьте липучку с шипами - и в путь!
 
ВНК очень подробно и доходчиво все разъяснил. Еще хочу добавить, (наверняка возникнет вопрос) - можно ли включать 4WD на ходу.
Главное условие - чтобы все колеса вращались с одной скоростью, чтобы зубья муфты блокировки не обломились, когда будут наезжать на шестерню переднего привода в раздатке. Т.е. - не тормозить, не разгоняться в момент включения, и четко себе представлять, что делают колеса.
 
Всем Огромное спасибо за помошь!!
Просто до этого я на карибе здил там проще с фултаймом и дифлоком всё было:)

Резину Гисловед NF-2 обую щас шипы с липучкой и буду ездит! Выяснилось что визжит подшипник скорее всего:( потомучто при включенных хабах на скорости под 50км час и выключенном полном приводе вой стоит мама не горюй! думаем на чё ещё можно грешить:(

С полным разобрался! Буду ездит на 4вд только по сугробам и гумну:) по песку на наших гонках внедорожников(в виде организатора, а не участника:)) пробовал лезит неплохо:)
 

aliban

New member
Помойму когда они просто были повёрнуты Был какойто гул в переднем мосту? что могло быть?
Вот про это забыли тебе сказать. Это гул не от подшипников, а нет смазки в бронзовых опорных втулках приводов. Это болячка на всех машинах с такой конструкцией (Hiace и HiLux тоже страдают). Смазку эту положено обновлять каждые 20000. Но т.к. никто этого не делает, ее выбрасывает со временем наружу, и привод начинает просто насухую тереться о втулки (это и есть гул, который ты слышал при включенных хабах). Естественно, лучше им от этого не становится, и появляется выработка, причем неслабая. Разбери и посмотри. Если привод болтается во втулках, то даже смазку набивать бесполезно, втулки надо менять.
Еще - при замене смазки или втулок на пожалей, поменяй сразу сальники. Иначе через 5-10 тык через них опять все выгонит, и эксперимент придется повторить.
 

Сверху