Помыл ситему охлаждения

julymin

New member
HELP!!!Промывал систему охлаждения в EMINE 92 u/ 3CT. Налил промывку и проехал 200 км (как по инструкции полагается). На следующий день слил очень грязную жидкость. Подсоединил шланг с водой и давай пролиывать её, пока чистая вода не пошла. Итог: вода (антифриз) ходит по малому кругу. Машина перегревается, печка не работает (на входе печки трубка горячая ). Помпа, термостат и радиатор исправны (снимал, проверял). Маслоохладитель на маслофилтре был забит грязью, промыл. И в книге по машине схемы нет системы охлаждения. Под углом 30° ставил её, что бы жидкость затекла везде. НЕПОМОГЛО. Может кто поможет советом. Бобер ремонтник из Владивостока где ты? Откликнись.
 


tamdi

New member
если жижа ходит по малому кругу, то очевидно термостат не работает.
Вытаскивай термостат и мой систему уксусом, видимо все шлаком отмытым позабило
 

Nikel.ua

New member
Кроме того, вся грязь сейчас в печке, и ничем её не выгнать. Поменьше экспериментов!!! Единственно, может каустическая сода поможет, и то вряд ли. Придумали себе проблему!
 

khef

New member
Примерно месяц назад решил поменять себе антифриз. Руководсвуясь советами форумчан запасся 20 л. дистилированной воды и принялся за дело.
Слил старый антифриз (еле проковырял в блоке дыру все было закоксовано) и залил дист.воды, поездил около 20 км. после чего слил всю эту хрень и повторно залил воду, погонял некоторое время на холостых, после чего залил свежий антифриз.
И ТУТ НАЧАЛА ГРЕТЬСЯ МАШИНА
Заменил термостат - не помогло
Начал проверять датчик вкл. вентилятора т.к. включаться стал поздно - все в номе
Случайно потрогал радиатор - он горячий только по периметру внутри холодный, я его снимал несколько раз и промывал чем только можно - не помогло
Купил новый радиатор - все пришло в норму
Про датчик думаю, что он как раз находился "в зоне забитости" поэтому включался с огромным запозданием
Ради интереса развольцевал крышку старого радиатора и о..уел там сплошной монолит, вся шняга в радиаторе собралась как в фильтре
Да, когда ездил на дист. воде, то встретил знакомого на Калдине которому расписал все прелести промывки охлаждающей системы, короче радиаторы мы меняли вместе
Вывод делайте сами !!!
 
Чисто интуитивно не допустил той же ошибки, но по другим соображениям.
Т.е. сливал старый антифриз на остывшем двигателе (градусов до 60) и заливал д. воду, прогонял по системе пару минут и сливал. Так три раза. Не грел до открытия термостата с целью не допустить при заливании воды большого перепада температур.
Радиатор снимал и мыл отдельно две смены антифриза назад.
Затем с учётом не сливаемого остатка заливал концентрат и дистилированную воду.
 
Дело в том, что промывки эти используются для ПРОФИЛАКТИКИ загрязнения системы охлаждения. А когда машина до вас уже ирядно отъездила (и не известно на чём) и вам вдруг в голову пришла светлая мысль при очередной смене антифриза таким вот образом "промыть" систему - то вот и результат - всё гуано отчищается от стенок патрубков (промывка честно делает своё дело) и забивает собой систему.
 
Да машину взял с убитой движкой. 290 т.км на счетчики. Голова треснута все 4 премычки. Потому и треснули, что охлаждение плохое. Двигателю кап. ремонт сделал. Новые гильзы, поршни, кольца и.д. 32000 рублей обошлось (это для справки ниначем не экономил. Делал сам. Вообщем достаточно быстро получилось). Залит был зеленый антифриз. Мыл самой нудной промывкой. 200 км. с ней надо было проехать. Проехал.
 

Lesh

New member
резко начал быстро стер ....
- у себя профилактически сливаю с радиатора 5,5 л примерно и заливаю нового (раз в год стараюсь так делать...)

недавно менял грм ну и там сальники ролики и помпу - вот так помпа выглядела .... (был правда небольшой осевой люфт)
 

Сверху