Последствия чистки инжекторов

poteryashk

New member
Краун. Двиг 1 JZ. Решил почистить инжектора. Разобрал, снял все форсунки почистил (использовал средство для чистки карбюраторов в балоне), поменял уплотнительные резинки (которые между двигом и форсунками). Все собрал и.. даже на прогревочных больше штуки оборотов не дает и двиг трясет, если газовать то крутится быстрее, но двиг все равно троит + черный выхлоп. В чем подвох?
 


beargamouse

New member
а шланг на вакуум-сенсор одел? Такая коробочка на блоке предохранителей, к ней вакуумный шланг идет.
 
Всем спасибо. Оказалось вот что
1) резинка между инжектором 5 цилиндра всало косо
2) свечной колодец 4 или 5 цилиндра залило тасолом (видимо еще при снятии впускного коллектора)

Кстати уже 2 раз сталкиваюсь с этой проблемой при снятии впускного коллектора, когда отсоединяешь шланг от туда выбигает тосол и заливает свечи. Прокладывал тряпку тоже как то не очень. Как избежать этого?
 
Перед снятием впускного коллектора лучше дать машине остыть на 15-30минут, чтоб давление в системе охлаждения снизить. И при снятии впускного коллектора проще заткнуть конец шланга чопиком или на худой конец свечой, чтоб тосол не вытекал..

Было такое, проходили...
________________________________________
Toyota Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 4WD
Toyota Chaser 95 г, 1JZ-GE (был)
 
Форсунки лучше на стенде с ультразвуком чистить. Жидкостью только с наружи помоеш и грязь во внутрь напихаеш. Короче или без толку или толок хуже сделаеш. К тому же только на стенде можно проверить как распыляет и как давление держит.
 

mayore

New member
Вован, ты про какой ультрозвук?
Ты знаешь что он него катушкам пипец приходит?

Жидкостью снаружи он помыл сняв не только рейку, форсунки, но и часть впуска ????

Imho автор самый правильный метод использовал, при котором можно проконтролировать результат.
 

Pavelspon

New member
А по мне лучше на тачке промывть(дать давление атмосфер пять)Двух литровых банок за глаза хватает,а за одно и с клапанов нагар здует.
 

Сверху