Потух ближний свет фар

Katty Nikolaeva

New member
Господа подскажите в чем может быть причина, не горит ближний свет фар, а дальний нормально, в остальном тоже все ок. Погас не сразу, как-то не включился, потом после непродолжит поездки включился, поехал по гребенке потух снова (похоже что навсегда). Релюшка свиду целая, предохранители тоже, т.к. дальний-то горит.
До чего мог добраться все перебрал. Не могу найти причину!!!! Помогите, а то темно ездить???
 


На фары идет 2 предохр. - один для левой, один для правой.
Ближний/дальний работает так: на лампе 3 конт., 1 это +(через предохр-соответствующий)подающийся через реле, 2 это - для ближ., 3 это - для дальнего. Таким образом, "-" идут не через реле, а НАПРЯМУЮ с лапы (перекл. на руле) попутно проходя через разъем(ы). К рул. перекл. соотв. идет довольно мощный -(масса). Если какой то добрый человек сувал в фары 100 вт лампы, не изменяя родную схему, скажите ему спасибо и ищите обгоревшие провода или разъемы. Для начала вообще-то надо убедиться, что лампы рабочие (может, одна перегорела-не заметили, а потом вторая?). То есть не просто на них посмотреть, а взять заведомо исправную и испытать, а свою-соотв. в заведомо исправную а/м.
 

nu&nu

New member
Да и не надо забывать, что у Японцев предохранитель, как это не странно стоит на "-", т.е. если бы сгорел предохранитель то они светили бы все равно, только тускло очень!!!!.
А в каком месте стоят эти предохранители???? Можно поподробней.
 

Chdim

New member
Да и не надо забывать, что у Японцев предохранитель, как это не странно стоит на "-", т.е. если бы сгорел предохранитель то они светили бы все равно, только тускло очень!!!!
Уважаемый, не путайте трудящихся.
Хроник стоит на +, а тускло светит (если перегорает один, а второй нет) только пока воткнуты обе лампочки(левая и правая), что означает, что + на вторую лампочку "сосется" через спираль первой (у которой хроник не сгорел).
А стоят эти предохранители под капотом, обозначены соотв. Head Lh, Head RH (лево/право).
 

Lesh

New member
Значит что предохранители мощней стоят, не на 10А, а на 20А, часть проводов с другим сечение, т.к. туманки у мня тоже в два раза мощней стоят (собственно из-за них и меняли проводку), а вот релюшек доп. нет.
Вообщем все равно надо лампочки проверить, попробую хотя не может однавременно сразу две сдохнуть, притом включаясь и выключаясь на кочках????


.
Могут одновременно и обе сдохнуть, а моргать-от того, что спираль подорвалась, а на кочках то прилипнет. то отвалится и т.д. А вы уверены, что перед этими работали обе, а не одна? 50% "водителей" хрен заметят, что сгорела 1 ближняя спираль, тем более что еще и туманки мощные стоят.
 
У меня такая хрень была на короне.
В итоге нашел пригоревший оплавленный контактик в разъеме под рулем
Залезь, глянь.
 
У меня такая хрень была на короне.
В итоге нашел пригоревший оплавленный контактик в разъеме под рулем
Залезь, глянь.
У меня та же история. Пригорел контакт (в разъеме самом). Зачистил- все О.К. Там по цвету сразу поймешь, в разъеме дело или нет.
 

Mr-aristotel

New member
У меня та же история. Пригорел контакт (в разъеме самом). Зачистил- все О.К. Там по цвету сразу поймешь, в разъеме дело или нет.
Похоже у мня такая же фигня, можно по подробней где этот разъем находится и как до него добраться, а то пол панели разбирать как-то не очень?
 
Не полпанели
Сними кожух рулевой колонки снизу, и смотри сам
От выключателя света на руле полюбому жгут там идет, а по нему и разъем найдешь
 

Junkman

New member
у меня тоже было, при включении ближнего они загорелись и через секунду погасли сразу обе, и больше не загорались, дальний работал без проблем. После этого не работали. Сегодня поставил старые лампочки, все работает. Вопрос: как они могли перегореть одновременно?
 
На одном заводе, с одного конвеера, "жили" в одинаковых условиях.
Потому как в сказке "и умерли они в один день".

Всем советую начать с ЗАМЕНЫ лампочек, и только если не помогло, капать дальше.
 

Сверху