Повышенная температура выхлопных газов

Всем привет!
Есть проблемы с Калдинкой АТ191, 7A-FE, A245E. Ситуация следующая заводится нормально, обороты ХХ держит 600-700, при разгоне провалы в районе 2000 об., жмешь на газ, а она не едет затем резкое ускорение.При этом дергается, и дергается на любой скорости при оборотах около 2000, и при этом на если едешь около сотни обороты как раз 2000 то загорается значок "повышенная температура выхлопных газов", сбрасываешь скорость индикатор тухнет.
Свечи новые PK16TR13, топливный фильтр Denso новый.
Если нужны подробности могу уточнить.
У кого какие будут советы.
 


А с какого момента всё началось?
Высокая температура выхлопных газов - какой значок индикатора?
Повышение температуры газов может быть связано с догоранием топлива в выпускном коллекторе (проблемы с зажиганием и не только)
 

bogdan_2005

New member
Топливо догорает в выпускном тракте.
Значит не догорает в цилиндрах.
Значит либо его неправильно поджигают (проблемы в системе зажигания или газораспределения)
Либо его очень много льют (неисправность системы впрыска)
Датчик называется - Перегрев катализатора. Он не про температуру выхлопных газов :)

Если уверен в свечах, смотри ВВ провода. Потом трамблер или катушки. 99% что косяк на одном из этих участков.
 

KiRover

New member
То, что топливо догорает в выпускном коллекторре это понятно, надо найти причину. Если смотреть в легионовской книге то он называется "индикатор повышенной температуры выхлопных газов" в виде разорваного прямоугольника с разогнутыми сторонами, а над ним четыре вертикальных волнистых линии. Началось все с того, что стала плохо тянуть на средних оборотах, особенно под нагрузкой. Поменял фильтр осталось все по прежнему. Индикатор загорается если процесс дергания будет несколько продолжительным. Так при поездке на 400км по трассе при средней скорости 90км он загорался несколько раз при этом машина дергалась, бензина ушло около 11л на сотню. Если включить режим PWR то эффект появляется реже. Затем поменял свечи. Сначало даже думал что все прошло, но нет стало опять проявляться. И еще мне кажется что иногда есть небольшое дрожание машины на холостых и плавание оборотов в пределах 100об.

У ВВ сопротивление в норме, но вроде это не показатель если только поменять, но пока не на что. Зажигание электронное как проверить катушки?

Может что прочистить? Было много разговоров о прочистке БДЗ, поршней лавром.
 

Сверху