Правильно ли я сделал с амортизатором?

Sashurik2004

New member
Снял задний сильно "запотевший" маслом аморт, в верхнем положении штока он хрюкает. Под руку попался другой, б/у, но еще рабочий, даже давление газа подпора в нем еще осталось. Вкорячил. Но стоявший был 48530-16400, а тот что я засунул (идеально подошел по длине, ходу штока, диаметру пружины) 48530-16520. Да еще он процентов на 30 тоньше бывшего ( и наружний диам стакана и шток). Где должен стоять этот мелкия, я по каталогам не нашел, но подозреваю, что в какой-нить мелочи типа витца. А у меня корса. Я правильно сделал?
 


webrude

New member
Менять-так в паре.
Характеристики разные-по разному стороны работать будут.
Так штааа,временный вариант.
 

heauiaje

New member
Ну по разному, Ну и что? Я ж на камень или в яму наезжаю как правило одним колесом ( а не двумя), что уже само по себе большая неравномерность. Да и изнашиваются аморты неравномерно. один потек, а другой еще сухой.
 

PaulGor

New member
Странная логика.
А зачем тогда менял аммортизатор?
Мог бы продолжать не наезжать той стороной на кочку/в ямы.
 
Жжоте пасаны :)))

Выбрось вообще аморты, чё парится :))))


P.S. Кстати, на Корсе что подвеска многорычажная ? Или там макферсон и амортизатор силовую нагрузку несёт? А твой новый "облегченный" шток не загнёт?
 

Disco-Punk

New member
Ну вот, видите, никто не желает Вам зла. Все рекомендуют менять пару и на "свой".
Вы спросили, Вам ответили. Даже летом может быть, скажем так - не простая ситуация (типа скользко в начале дождя и дорога не ровная и т.д.).
Это Ваша безопасность... (и пассажиров).
 

Сверху