Предверие замены масла. И еще раз про маслянный фильтр!!!

Jackdaw

New member
90915-10001 - снят или нет с производства?

дело в том, что стоит у меня сейчас какойто YYIPJGF(от балды написал но буквы типа того) - ответствено заявляю фильтр GоВно масло не держит обратно!

Поделитесь, кто какой фильтр Юзает!?

Надоело уже по утрам смотреть на лампочку!

п.с. раньше стоял какойто фильтр - просто чудо... лампа тухла моментом - ну нет же не записал модель!! ;((
 


roman1970

New member
Вот откуда VIN взял маслянного фильтра...


и на память помню вроде в форуме говорил ктото что этот держит...
посоветуйте чего...
 
Поставь МАНН. Второй меняю.
а проблема то в чем? Как долго не тухнет лампыська?
Пут еще писали, что не во все фильтры надо масло наливать. В МАНН не надо, тока кольцо смазать. А кто наливал - имел долгое горение лампы. Почему - не знаю, но имели, то ли пробка воздушная как-то образуется - ХЗ.
 
assa да это байда про неливать/неливать масло в фильтр.
конструкции фильтров одинаковые, поэтому чтобы пропитался сам фильтрующий элемент, надо лить масло перед установкой, только не через верх, налить, дать пропитаться, ещё подлить. ИМХО.
 
Почем купил... А так - дело каждого...
Просто покупал один фильтр - там в комиксах было про налить масло. В МАННе этого не нарисовато. Думайте сами-решайте сами.
 

technoid15

New member
assa, да это здравый смысл, рисуют для первоклашек.
ты то должен понимать, что если не нальёшь, то сухой элемент будет, пока давление его наполнит...
 

Товарищч

New member
а по теме, на лето купил UFI за 150 р, внуть заглянул, перепусконой есть (на некоторых корейских его вообще нет) сделано не коряво, хотя тоже долго горит лампочка:( летом не так критично, но стуков распредвалов нет. к зиме надо тоже искать нормальный.
а вообще, только один раз нарывался на нормальный фильтр, как счас помню, секунд 5! держал но горячую после выключения зажигания.
P.S. лечить на тему "дохлое двигло" не надо.
 

bogdan_2005

New member
90915-10001
или
90915-10003
какой-то из них снят. второй идет как замена. кто из них кто - постоянно путаю.
 

st_falcon

New member
Х.З. что у вас за фильтра, раньше ставил себе VIC, непонравился, счас уже второй или третий MICRO, отлично лампочка горит около 5 сек и гаснет, это после ночевки, а в течении дня вообще практически ее не видно. Перед установкой всегда, смачиваю маслом уплотнительное колечко и немного наливаю в фильтр (совсем немного) чтобы пропитался. Работает на отлично! Правда есть один минус у этого фильтра, его цена бля!!
 

Sheriff

New member
счас уже второй или третий MICRO, отлично лампочка горит около 5 сек и гаснет, это после ночевки, а в течении дня вообще практически ее не видно.Работает на отлично! Правда есть один минус у этого фильтра, его цена бля!!
:) за такую цену такая отличная работа??? Стоит хз какой, но более 2 сек. горения лапочки - меня уже коробит. Сейчас горит при первом холодном пуске после ночевки 2-3 сек, это уже 10000 после его замены я проехал. Я считаю что это долго.
 

xels

New member
Х.З. что у вас за фильтра, раньше ставил себе VIC, непонравился, счас уже второй или третий MICRO, отлично лампочка горит около 5 сек и гаснет, это после ночевки, а в течении дня вообще практически ее не видно. Перед установкой всегда, смачиваю маслом уплотнительное колечко и немного наливаю в фильтр (совсем немного) чтобы пропитался. Работает на отлично! Правда есть один минус у этого фильтра, его цена бля!!
5СЕК горит???? офигеть.
У меня стоит 90915-10003
грит не более 2сек после недельной стоянки!
да и вообще стоял VIC было также
стоял 90915-YY5Z ну точно не помню (чтото типа того)
было также!И ваще грят что это особенность движек 3s 4s (может еще каких)
 
До 5 сек - в принципе норма, давление все равно падает, даже с клапаном.
У меня 2, ну 3 сек горит.
ЮРАН, а вот наХ... 10тык фильтр не менять? А масло ты через скока меняешь? А потом удивляются, почему двигатель закоксовывается?
 
ЮРАН, а вот наХ... 10тык фильтр не менять? А масло ты через скока меняешь? А потом удивляются, почему двигатель закоксовывается?
Масло меняю через 10тык, вместе с ним одновременно и фильтр. Вот наХ... его менять чаще? И какая нафиг закоксовка от фильтра???
 
Юзаю ГБ-103 то БИГУРа, размеры и резъба совпадают. Элемент фильтр. хороший (у меня привычка после снятия и разборки Ф.бумагу посмотреть, отложения и пр...), клапаны оба нормальные. В тестах от ЗР про них хорошее писали. Цена опять-же. А лампочка гаснет с запуском дв., может 1 сек? А масло меняю почаще, 6-8 ткм. Дв. 1VZ-FE.
 
Закоксовка не от фильтра , а от масла "хорошего". 10 тык - это максимально рекомендованный срок дла замены масла. Так как помимо грязи, которая образуется в процессе работв ДВС, еще идет процесс старения как самого масла, так и присадок в ём. Налицо снижение эксплуатационных характеристик масла. А "при эксплуатации в тяжелых условиях срок замены сокрашается в 2 раза", так как вышеописанные процессы идут в те же 2 раза быстрее.
Согласись, вся РАССЕЯ - полигон. А када фильтр забивается, то вся кака из масла уже не фильтруется, а идет по кругу.
А кокс по твоему из чего? не из масла(в том числе)?
 

khef

New member
Да у меня масло лилось со всех щелей до переборки движка (тыщи 3-назад) - больше литра на тыщу. Так что оно у меня всегда свежее :)))
 
хлопцы, давайте конкретнее
1.название фильтра - циферки если есть
2.скока на горячую и на холодную горит.
зима на носу уже:)
 

Сверху