Принимайте в свои ряды ! Взял Windom MCV30. Есть вопросы...

Взял виндаря с аука, в пятницу получил. Вот аукционник
Сегодня посмотрел масло в двигателе - практически прозрачное, светло-коричневого цвета, наверное смысла менять нет... Как правильно проверить уровень масла в коробке ? Смотрел на холодной машине при заведенном двигателе на паркинге - на щупе уровень значительно меньше нижней отметки COLD. Вчера пока ехал до дому обратил внимание, что на вторую передачу переключает ощутимо по сравнению с остальными... Может из-за недостаточного уровня такая шняга ? Как правильно померить уровень ATF ? Судя по надписи на щупе в коробку надо лить Type T-IV ?
Какой лучше антифриз залить и сколько его туда надо ?
В подлокотнике походу есть выдвигающийся подстаканник, но у меня он видимо сломан, надеюсь что не совсем, как бы его по грамотному достать ? Вот фотка:
 


Чтобы проверить уровень АТФ: нужно прокатится километров 15, остановится на ровной площадке, перевести селектор автомата по всем положениям, с задержкой в каждом по 2-3 секунды, поставить в положение P, затянуть ручник, не глуша машину выташить щуп, протереть и замерить.
 

TP Promo

New member
Если на щупе написано Тип 4, то только его. Антифриз любой, от цвета независит.
 
А мне показалось или есть два разных масла Тип 4 и Тип T-4 ? Или это одно и тоже просто чуть по разному пишут ? У меня на щупе написано именно тип т-4
 

Сверху