Привет !!! уменя вопрос давольно интересный...



просто странно вроде как масло еще 10 000 должно пройти как минимум вроде рано менять то , да и сденьгами проблемы, я думаю может из-за погоды то дождь то снег, вот электрика и барахлит малек ... может была у кого такая заморочка!!!!
 

seryoga

New member
для самоуспакоения вкрути мех датчик давления масла и посмотри визуально
 
просто странно вроде как масло еще 10 000 должно пройти как минимум вроде рано менять то , да и сденьгами проблемы, я думаю может из-за погоды то дождь то снег, вот электрика и барахлит малек ... может была у кого такая заморочка!!!!
Ты с ума сошол менять масло через 20000 км(убийца)
 
а как вам вообще масло "мобил1" я просто купил ее пол года назад раньше она на ЕНИос ездила, но че-то как то уж и дорого, и не везде найдешь, и мне по-советовали на мобил перейти...
 

seryoga

New member
а я че то думал раз в 20 000 менять во всяком случае на ТАЗу так менял :)
 
Сумашедщий.Замена через 10000км.Масло мобил нормальное.Вообще на капоте или в проёме двери наклеена табличка где указан интервал замены,для тяжёлых и обычных условий:масла,фильтров(если конечно её не оторвали).И не имеет значения что рекомендует производитель масла,главное что рекомендует производитель автомобиля.
 

blowoffexchanger

New member
Офигеть ....... 20 000км ...... это же что от масла остается ..... А если двигатель маслице кушает, то через 20 000км можно месло не вливать :)
 

Lestat

New member
:) ну 9-ка не жаловалась, я ее вообще в спартанской атммосфере воспитывал, а с тайотой че, действительно, ща вот 7000 проехал и менять пора???
 
Много раз было сказано что у японцев проводка слабая. Может коротить. А еще не испытывай судьбу и залей свежего масла и поставь оригинальный масляный фильтр, стоит он в полтора раза дороже но качество отличное.
 

reverso

New member
Эту минералку("полусинтетику") нужно было уже через 4-5 тыс. сменить и на синтетику.
 

logomaker23

New member
Масло и двигатель ни при чем! Проблема чисто электрическая! Может у них масса одна,надо разводку щитка смотреть,или когда сигналку ставили задрали изоляцию....
 
То, что лампочка мигает "напару с габаритами", то верно говорят, скорее всего что-то с электрикой, где то подкарачивает или похой контакт "массы".
А вот с маслом Вы меня удивили. Нормальная замена масла - после 7000 км пробега, независимо от того какое оно у Вас залито. Эксплуатация автомобиля в городском цикле приравнивается к эксплуатации в грязь и снег, т.е. к тяжелым условиям.
 

Moralik

New member
То, что лампочка мигает "напару с габаритами", то верно говорят, скорее всего что-то с электрикой, где то подкарачивает или похой контакт "массы".
А вот с маслом Вы меня удивили. Нормальная замена масла - после 7000 км пробега, независимо от того какое оно у Вас залито. Эксплуатация автомобиля в городском цикле приравнивается к эксплуатации в грязь и снег, т.е. к тяжелым условиям.
Через 5 тык значит ещё более "Нормальная замена масла", а через 1 тык - вообще шоколадно. В инструкции к машине указана периодичность замены. У меня например 15000 км. Меняю раз в 10-12 тыс., т.е. летом ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ. Предлагаете раз в неделю менять?
 
Через 5 тык значит ещё более "Нормальная замена масла", а через 1 тык - вообще шоколадно. В инструкции к машине указана периодичность замены. У меня например 15000 км. Меняю раз в 10-12 тыс., т.е. летом ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ. Предлагаете раз в неделю менять?
Повторюсь еще раз. Эксплуатация машины может быть совершенно разная, т.е, если Вы постоянно юзаете по трассе, где набрали, скажем скорость 100 км/ч и едите, не останавливаясь кажые 5 минут, не тормозя, а потом разгоняясь, то согласен, что замена после 10000 км, если в тяжелых условиях, то после 7000-8000. У Вас написано в инструкции 15000 км. На какие условия расчитывал производитель? Может это вообще, к примеру, стендовый расчет. На любой мало-мальской СТО, где производят замену масла, Вам скажут тоже самое. А в талоне, который они выдают после замены масла, будет написано примерно так: очередную замену масла произвести не позднее 10000 км пробега, и будут указаны показания Вашего одометра на момент замены масла. Эксплуатирую машины с 1984 года, стаж не маленький, но за все это время ни разу не говорили менять масло через 15000 км, какое золотое оно бы не было. Конечно, каждый сам себе определяет срок, когда надо поменять. Голословно никогда стараюсь советы не давать, лучше промолчу.
 
Конечно на СТО скажут "меняй через 7 тыс.", от этого их доход зависит. Я же не говорю, что это плохо. Наоборот, а если раз в тысячу км. менять, ещё лучше будет. Мне вот официальный дилер ММС прямо советовал - замена раз в 15 тык. Остальное - деньги на ветер.
Какие уж у нас такие супертяжелые условия, по сравнению с той же Японией или Европой, ума не приложу. Дороги неровные, масло взбалтывается? Режим движения по городу практически везде одинаков.
 

Сверху