Про 4ВД

Авто: Corona st195
на постоянный полный привод можно ли поставить резину одинакового размера, но с разным рисунком протектора? Т.е. к примеру один производитель впереди, другой сзади???

Какие могут быть побочки?
 


ApmeM

New member
Если разный коэфф. сцепления, одна ось будет постоянно "проскальзывать", - постоянно заблокированная или часто блокирующаяся не по делу муфта - её быстрая смерть.
 

bellis

New member
Если будет к примеру стоят впереди Бриджстоун, сзади Данлоп (обе летние) то коэфф. сцепления разный будет что ли???
 

heauiaje

New member
Разный, без вариантов. А вот насколько разный и критично ли для трансмиссии, тебе наверно только в спец.лаборатории смогут подсказать. Все-таки разные производители, у одной модели может лучше реализован отвод воды, а другая тормозит интереснее, или шумит меньше... Это же все не просто так...
 
полного привода: !
Ага, минус ****ес...целыми днями только о них и думаем, о колёсах... как бы рисунок не перепутать...спать не можем...боимся...
Зато вам, моноприводным - раздолье! Одно можно Бл-85, одно Таганку, одну покрышку омскую и наконец-то, наэкономив на завтраках, можно купить один б/у Бриджик. Через полгода еще один... Хотя и Мишлен пойдет, вам-то пофигу, с моноприводом...
 

ruSun

New member
Вот и минус полного привода: колеса все должны быть одинаковые!
А как иначе? Вот залетаешь ты с газом в поворот на полном приводе, а у тебя резина разная. В итоге - ***к и бросило в столб!
 
Ага, минус ****ес...целыми днями только о них и думаем, о колёсах... как бы рисунок не перепутать...спать не можем...боимся...
Зато вам, моноприводным - раздолье! Одно можно Бл-85, одно Таганку, одну покрышку омскую и наконец-то, наэкономив на завтраках, можно купить один б/у Бриджик. Через полгода еще один... Хотя и Мишлен пойдет, вам-то пофигу, с моноприводом...
Ты чего такой возбужденный???
 
А я что-то не пойму, если езда не экстримальная, а вполне обыденная. В каком случае повлияет разный коэф. сцепления?
Если езда пенсионерская, то можно и на лысой зиму отъездить без проблем. Я ездил. Весело на Марке получалось в любой поворот входить боком и толкать его когда снега 5см насыпало. :)
 
А я что-то не пойму, если езда не экстримальная, а вполне обыденная. В каком случае повлияет разный коэф. сцепления?
как мне кажется разный коэф. сцепления убьет раздатку. Поэтому на эксперимент не решаюсь пока........
 
как мне кажется разный коэф. сцепления убьет раздатку. Поэтому на эксперимент не решаюсь пока........
На постоянном полном приводе нет раздатки ,там межосевой дифер,а его такой хренью как разные колёса не убъёшь.У меня кариб так вот ездею на разной резине в переди амтел с зади гудиер и не хрена не происходит и столбы в лобовуху не прыгают.Пробег тачки уже 381000 и не жужит.
 

nu&nu

New member
На постоянном полном приводе нет раздатки ,там межосевой дифер,а его такой хренью как разные колёса не убъёшь.У меня кариб так вот ездею на разной резине в переди амтел с зади гудиер и не хрена не происходит и столбы в лобовуху не прыгают.Пробег тачки уже 381000 и не жужит.
УРА!
Хоть какая то практическая информация, относяшаяся к теме!
 
Странно, у меня на Карибе постоянно 4вд и автомат. Раздаточная коробка есть. Сам видел и масло там менял. Только что открыл мануал и там раздатка описывается...
При покупке машины тупо купил 4 колеса летние и 4 зимние. Нах что-то выдумывать? Если положено, значит так и должно быть.
 

Сверху