Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Месяц назад поменял масло в автомате(очень черное было, даже на масло не похоже), менял на аппарате пока непошло чистое, ушло аж 20 литров. Фильтр не менял. Сегодня вытащил щуп масло черное и воняет гарью. Что мне опять его менять, но уже с фильтром? Или так у всех?
разбирать надо. Фрикционы поди горят. Еще за уровнем то смотрите или просто доверились СТОшникам? Там надо 30 км по проехать прогреть коробку потом на P и идете высовываете щуп, протираете тряпочкой, всовываете-высовываете и смотрите какой уровень. Должен быть между рисками HOT.
Японамать! Замерил сегодня уровень на горячей заведенной машине после езды по городу, как в мануале написано, было немного выше COOL, а должно быть на HOT. То есть уровень был меньше. Долил до уровня, но так ездил уже больше 1000км. Поди ничо страшного, а народ?
какие механники тебе масло меняли в автомате? Вот от этого и горели блин
Я сам не знал тогда как смотреть уровень, пришла книга на Хоря, много полезного узнал.