про МКПП (по мотивам старого байана)

Hawk13

New member
Не хотелось поднимать старую тему, открою лучше новую

там была такая фраза

ЕЗДИТЕ НА МЕХАНИКЕ НА 5 ПЕРЕДАЧЕ СО СКОРОСТЬЮ 40 км / час - что
то ни один здравомыслящий человек не ездит!!!

я езжу. и считал, что лучше ехать на малом количестве оборотов и экономить бензин, чем грозит такая езда?
 


trainex.ru

New member
Повышенная нагрузка на двигатель, закоксовка, бензин вряд ли сэкономишь.
 
Двиг работает в неоптимальных для себя режимах. При этом он не тянет нормально, узлы работают под нагрузкой (каждый рабочий ход поршня больше нагружен и это при плохой смазке на малых оборотах). Экономии ноль - для выдачи мощи ему нужно брать энергию - жечь бенз примерно столько же, сколько и на более высоких оборотах под той же нагрузкой.
 

maksug

New member
есть такой параметр в ДВС: удельный расход топлива, измеряется литр/Вт*ч - величина постоянная для конкретного ДВС. так что, если ты хоть немного знаком с арифметикой, все поймешь и будешь ездить с такой скоростью на 3 передаче....
 
Скажу так - двигатель двигателю рознь, коробка коробке - тоже. Поэтому у кого-то переключение на 5-ю вполне нормально можно делать на скорости 60-70 км/Ч, а кому-то надо разгонять машину на 4-ой до 90 (к примеру)...

Как говориться, смотрите кривые момента и мощности на свой двиг, смотрите на каких оборотах лучше переключаться, скорость отсюда автоматически вытекает....
 
например на рав4 максимальный крутящий момент достигается на 4400 оборотах конструктивно именно на этих оборотах и максимальный КПД двига т.е. минимальный расход топлива ))) 4400 на 5 передаче это в районе 130-140км.ч - хотя здесь уже сказывается не совсем гоночный обвес авто
 
А смысл ехать 40 если можно 60 ? :)))

Режимы макс. момента а ещё пуще макс. мощности однозначно неэконемичны.


"измеряется литр/Вт*ч" надо ещё умножить на скорость чтобы получить путевой расход :)))

Впрочем можно на холостых педали крутить :)))))))))))
 

Сверху