Про надёжность....

WPservice

New member
А я вообще в расстройстве.Всю жизнь был уверен что Тойота эталон качества.Другие Марки машин даже и не рассматривал.Ездил себе да ездил о проблемах и не знал.Вот стал подумывать о замене машин в след. году,вник и ****л.Взять второй Рав4 там моторы D4,а другой ZZ(блок не ремонтируется),коробки серии U(тоже пипец,что не Рава то проблемма с коробасом(в основном на левом руле из штатов).Такая же коробка на Клюшке и Хорьке (ветка про ремонт коробки процветает),тоже думал,теперь брать не хочется.Для жены думал Филдера там тоже ZZ.
Я понимаю,что всё это приминимо к конкретному авто,пробег износ и.т.д.
м Д4 может(наверное) ездить долго и счастливо.Не выгодно видимо стало Тойоте делать надёжные машины...
Можт у других производителей ещё хуже,вообще машины одноразовые...
 


bogdan_2005

New member
тойота конечно не та что в 90-х, но по мойму еще очень даже ничего... хотя все познается в сравнении. попробуй что нибудь другое, люди же ездят на хондах, субарах да еще и балдеют от них
 

seo-neo-ы

New member
Вообще то про одноразовые машины это ты в точку попал. К этому все и идет. У других автопроизводителей не лучше.
Но не все так смертельно.
Говоришь, что на ZZ блок не ремонтируется, в смысле не растачивается, ну так в последнее время никто движки и не ремонтирует, а ставит контрактные, в том числе и тех же "последних могикан" - 1G, 1JZ, 2JZ, 2MZ, 5VZ, KZ. И потом, это сколько же надо намотать, чтобы растачивать, ИМХО ты скорее машину продашь.
Тот же D4 сдыхает на нашем бензине, ну нет в нем присадок со смазывающими свойствами, но ведь никто тебе не запрещает добавлять самому тот же Кастрол ТВЕ или заправляться на фирменной заправке типа Shell или BP с хорошим бензином, не поверю, что в Московской области нет таких. Только сначала уточни, что у них за бензин, а то может быть наш, но Евро - это не то, нужен их.
 
Да, и кстати про левый руль.
Там у них была какая то проблема с технологией производства блоков под ZZ, так что после 70 тыс. км начинался фатальный износ ЦПГ и соответственно весь шорт-блок под замену. Не у всех - это кому как везло. Если память не изменяет, то проблему решили только в 2005 году.
Может после этого и появились в интернете статьи про ненадежность ZZ. На праворульках такого не было.
 
Остатся согласится с Warrior, и от себя добавлю: За все надо платить. Двигатель ZZ алюминиевый, а следовательно стал легче, а это экономия топлива ... Далее про D-4, тут переход и дизелям диктуют экологи. Если посмотреть на дугие фирмы (тот же Volvo), то они только начинают широкое внедрение дизельных двигателей на легковые автомобили, и только теперь начнут наступать на грабли, в то время как тойота накопила достаточный опыт. Может я не совсем ясно выразил свои мысли, но суть одна: просто так ничего не делается ... :)
 

Masha Mihaylenko

New member
Парни,а кто знает на Филдере мотор 1NZ-FE страдает теми же болезнями что и ZZ или это двигло надёжней.(Жене хочу взять филдера,мощность для неё не сильно важна).Что надёжней 1 NZ-FE или ZZ?
 
Вообще в последние годы просматривается тенденция такая,что весь мировой автопром,клепает тачки на лет пять беспроблемной эксплуотации,а далее переработка.
 
А вы не задумались почему ZZ серия скоропостижно тойотой заменяется на ZR. В отличие от своих ровесников SZ NZ AZ.
Дело не в тойтовской страдегии на одноразовость, а в том что матор по механической части неудачный.
 

netnovichok

New member
А вы не задумались почему ZZ серия скоропостижно тойотой заменяется на ZR. В отличие от своих ровесников SZ NZ AZ.
Дело не в тойтовской страдегии на одноразовость, а в том что матор по механической части неудачный.
приведи пожалуйста примеры двигателей, кот. ставили больше 9 лет на машины?
 
Парни, личное мнение, - как говорят, ИМХО, - зря спорите. Тойот на рынке японского автопрома, пришедшего к нам в бэушном виде - сами знаете, в зависмости от региона порядка 60-70 %. Остальное - Ниссаны, Хонды, и т.д. Так вот и разговоров о проблемах Тойот МНОГО, потому что их БОЛЬШЕ. А о Хондах говорят - класс, потому что об их проблемах разговоров МЕНЬШЕ. Потому что их мало.
Мне кажется, ломать копья и осуждать недостатки Тойоты - это примерно как бабушки на лавке под домом обсуждают соседа сверху, какой он плохой, а он забил на них и занимается своим бизнесом. Так и у Тойоты, - сколько людей, столько и мнений, но факт есть факт - самая популярная фирма.
Наверное, аналогично Sony - дорого, но надежно, и поэтому популярно.
 

Сверху