Пробег и ремень ГРМ

При замене ремня (пробег 100 т.км. из них 30 - мои), оказалось, что старый ремень имеет неплохое состояние, больше всего смущают незатертые каталожные номера и прочие знаки на внешней стороне.

Вопрос: что это - скрученный пробег или у японцев такая краска стойкая?
 


Ну если у тебя ролик по наружной поверхности не ездит то чего ей стерется то?

Может и пробег скрученый кто знает.
Вообще если ремень оригинальный то с ним есть наклейка с датой и пробегом (даже 2 - на английском и японском) и её обычно заполняют и клеят на крышку.

Я б на твоём месте заменил полюбому с роликами вместе.
 

Lesh

New member
To bg1: Заменил-то я заменил, и ремень, и ролики, и сальники.
Меня именно пробег интересует.

To [Евгений]: C другой стороны, за 30 т.км. не стерся, может и за 100 т.км. не сотрется.
 
маленьких трещин на ремне небыло? Если нет значит ремень имеет новое состояние и заменен недавно. Тоесть пробег скрученный. Да он у всех 70-83тыс км при покупке стит :)) А в реале там 130-150тыс :)
 
На 100000 проверил ремень - был как новый. Через 2000км порвался. Так что хороший внешний вид ни о чем не говорит.
 
плохо проверил, трещину на надетом трудно увидеть. Она видна на изгиб ремня, а не на шкивах.

В моей копилке только 2 изношеных ремня грм от 3s-fe на обоих были трещины, оба отходили больше сотни тыс км. В любом случае порваться без трещин он не может... И трещины эти не сразу дают ремню порваться, еще терпят 30-40 тыс км.
 

Dyke

New member
плохо проверил, трещину на надетом трудно увидеть. Она видна на изгиб ремня, а не на шкивах.

В моей копилке только 2 изношеных ремня грм от 3s-fe на обоих были трещины, оба отходили больше сотни тыс км. В любом случае порваться без трещин он не может... И трещины эти не сразу дают ремню порваться, еще терпят 30-40 тыс км.
Да хрен его знает. Когда я его уже порванный исследовал других трещин не увидел. И порвался он по косой линии примерно 7см длиной. Но меня больше удивило, что армировочная нить рвалась как гнилая веревка.
 

mcmail81

New member
Тогда скорей всего настоящий, и пора менять несмотря на состояние, и все сопутствующие агрегаты
 
Долго я парился менять или не менять. Купил, пробег был 89000, наездил 101000 решил поменять. При снятии крышки ремня очутилось, что все болтики родные японские (чёрные, с утолщением и припаяной шайбой), а один ***** обычный жёлтый с обычно надетой шайбочкой. Сняли ремень, на изгиб все в порядке, ни трещин ни волосков. Ещё сдуру гидравлический натяжитель купил (карефан сказал мол он однаразовый надо покупать). К местеру приехал, тот с натежителем этим поковырялся и сделал его, вставил туда чеку и стал тот как новый. Благо не стал еще ролики брать.
И что получается пробег скручен?? Машину брал через 3 дня как её растаможили.
 

CyberDron

New member
маленьких трещин на ремне небыло? Если нет значит ремень имеет новое состояние и заменен недавно. Тоесть пробег скрученный. Да он у всех 70-83тыс км при покупке стит :)) А в реале там 130-150тыс :)
Пошел в гараж, посмотрел на снятый ремень - трещинок нет.

Но в объявлении о продаже была копия аукционного листа с пробегом 65т.км. Выходит продавец нае..л?
 

Сверху