Пробег - реален? Как проверить по дискам

ziva

New member
Слышал от многих, дескать о реальном пробеге можно судить по тормозным дискам (передним), так вот если кто знает как от толщины диска можно прикинуть скока авто пробежало - поведайте.
 


statsky

New member
не факт, диски можно заменить..ну а вообще по выработке смотрят, на глаз..
Ну и чё на глаз? Скока должен быть примерно износ при пробеге скажем 100 тык и при 150 тык - скока разница по толщине. А диски не меняют, ну если только при серьёзном ударе.
 

MiddleSky2

New member
газовать иормозить можно по разному...
так то это весьма условно ...

вообще я обычно смотрю, чтобы и ржавые не были (значит машина стояла долго, что чревато) и что бы утёртые не были целиком (отигали скорее всего) ...

На Б/У машине интересен НЕ ПРОБЕГ А СОСТОЯНИЕ!
 

iddqd

New member
Ну и чё на глаз? Скока должен быть примерно износ при пробеге скажем 100 тык и при 150 тык - скока разница по толщине. А диски не меняют, ну если только при серьёзном ударе.
да этого никто не скажет...это нереально знать!
 
газовать иормозить можно по разному...
так то это весьма условно ...

вообще я обычно смотрю, чтобы и ржавые не были (значит машина стояла долго, что чревато) и что бы утёртые не были целиком (отигали скорее всего) ...

На Б/У машине интересен НЕ ПРОБЕГ А СОСТОЯНИЕ!
Я когда свою брал (5 летка) у неё пробег был 85 тык (половина скорее всего смотана), и рядом стояла годом позже (6 летка) и на ней 17 тык - состояние нового авто, ценник ниже и чё вы думаете я повёлся на её состояние? У знакомого Вингроуд вып 2004 февраль - так у него вообще пробег был реальный 147 тык - и это за 3 года в Японии! А состояние двига определить, пока жор масла не появится или как.
 

dimazan

New member
Почему не меняют?
А чё их менять, у них ресурс и запас прочности поболе любого нагруженного узла. А вообще-то меняют при износе, но очень редко ИМХО. Другое дело после удара или аварии - мож дефекты появляются.
 
Парни это очень относительно.Я продавал свою Премио с пробегом 135000 там на дисках износа почти небыло(бортика,как новые).А на Легнуме кореша одного 120000 диски уже сношены реально.
Надо смотреть всё вместе и диски и износ интерьера(салона то есть).
 
Диски возможно придется поменять сразу после попадания в глубокую лужу после интенсивного или затяжного торможения - их начнет бить или трещина пойдет.
А износ сильно зависит от стиля езды и типа тормозных колодок - они по разному стирают диск (одни больше сами стираются - другие еще и диск едят).
Состояние дисков только один из моментов, который может говорить о пробеге авто, но смотреть нужно и остальные узлы. А дать точные циферки зависимости толщины диска от пробега думаю никто не сможет.
Вобщем кофейная гуща точнее адназначна
 
А чё их менять, у них ресурс и запас прочности поболе любого нагруженного узла. А вообще-то меняют при износе, но очень редко ИМХО. Другое дело после удара или аварии - мож дефекты появляются.
У меня и диски и барабаны изношены. Надо менять.
 

MATE

New member
У меня на Опе было на дисках тормозных примерно миллиметр канавка(мож чуть меньше). Пробег на одометре 100 тык.
Разная масса авто, разный стиль езды, хз как определить...
Как правильно сказали, надо по совокупности всего смотреть
 
У меня и диски и барабаны изношены. Надо менять.
А почему так решил, что есть какие-то допустимые пределы? Или так на глаз. У меня допустим передние диски: износ примерно по 0.5 мм с каждой стороны (в совокупности 1 мм) и чё это уже износ. Так японки б/у почти все такие. А новые если диски ставить - оно отбалансированы?
 

sZend

New member
Конечно есть допустимые пределы на толщину диска.
В мануалах к авто можно найти минимальную толщину диска, и если меньше - нужно менять. Это связанно с рабочим ходом тормозного поршня, с теплоотдачей диска, и т.п. Тормозной диск вообще работает в довольно экстремальных условиях (да и вся система в целом), и то что мы об этом не знаем или не задумываемся, говорит о том что его хорошо спроектировали.
 
Конечно есть допустимые пределы на толщину диска.
В мануалах к авто можно найти минимальную толщину диска, и если меньше - нужно менять. Это связанно с рабочим ходом тормозного поршня, с теплоотдачей диска, и т.п. Тормозной диск вообще работает в довольно экстремальных условиях (да и вся система в целом), и то что мы об этом не знаем или не задумываемся, говорит о том что его хорошо спроектировали.
Ну может я не так выразился. Была у меня давным-давно Волга ГАЗ-2410 88 г.в., и брал я её уже б/у, прошла она около 350 тык до меня и у меня где-то 50 тык, так на ней барабаны тормозные передние были родные с завода (это точно - спрашивал предыдущего хозяина - сосед однако). Износ и них был чуть больше 1 мм, при допустимом 1.5 мм, и чё японцы не ходят столько что-ли.
 
Надо еще учесть, что на машинах с МКПП тормоза работают меньше - торможение двигателем там сильнее выражено.

Может раньше сталь и была крепче, но у меня помнится на ВАЗ 2106 родные передние диски прошли 130 тыс, после чего я их поменял и новых хватило на 30 тыс - такое вот качество железок пошло.
 

ziva

New member
колодки поставить гамно и через 10-15 тык диски сотрутся как мыльные.
А колодки будут как новые.
 

Сверху