Проблема: глохнет двигатель и потом тяжело заводится...

Psoer

New member
Авто: Toyota ist. Двига: 1NZ.

Автомобиль большую часть суток работает нормально. Заводится с пол пинка, едет нормально, с нормальной динамикой. Двигатель при этом не подает никаких болезненных симптомов. Потом вдруг резко может выключится. При чем именно выключиться, т.е. когда глохнет, он не издает предсмертных всхлипов, дерганий и т.д. Просто, буд-то кто-то ключ зажигания повернул. После этого бывает не заводится, приходится сидеть курить 3-5 минут, а то и более. И только потом заводится. Еще заметил, что при этом лампа Айрбага не гаснет. Включаю/выключаю зажигание иногда гаснет. И в такие моменты двигатель может завестись, а может и нет, но при горящей лампе точно не заводится.

Некоторые кивают в сторону автосигнализации (Pandora DeLuxe 1500). Мол она глючит и блокирует работу двигателя.

Что еще... расходка вся заменена (воздушный и масляный фильтры, масла АКПП и движка, даже фильтр салона! :).

В чем еще (кроме сигналики) может быть причина, и как проверить?
 


Очень похоже на электрику.
У меня в прошлом была похожая проблема, но только при заводе автомобиля. В результате оказалось, что предыдущий хозяин установил самопальный переключатель на систему зажигания, причем контакты внутри него не были расчитаны на автомобильную мощность тока, соответственно и подплавились, после чего контакт был не устойчив, также приходилось сидеть и курить по 3-5 мин а то и больше.
Попробуй обратиться к толковому автомобильному электрику
 
действительно очень на сигналку похоже. У тетки знакомой такая же беда - релюшка иммобилайзера глючит. Уже меняла несколько раз - один фиг заново начинает глючить
 
Была подобная фигня. Вчера, я очень надеюсь, удалось ее победить.
Короче, Виста 3S-FE. Глохла при сбрасывании скорости или "на светофорах". Заводилась когда как - один раз на галстуке домой пришлось ехать. С утра некоторое время работала нормально.
Лечился так.
Мастер сказал, что причин может быть много. Идеальный вариант для точного определения - это поймать момент, когда наступит киндык, и приехать к нему на веревке для диагностики. Но поскольку такой момент в течении дня может и не наступить, попытались устранить возможные причины в порядке их обнаружения.
1. Неровно работал топливный насос. Заменили насос и на всякий случай реле, которое им управляет (не знаю как называется) - проблема осталась.
2. Опять приехал на СТО. Поймали момент, когда не заводилась, сразу проверили искру - искра есть! Больше ничего проверить не успели, ибо завелось))
3. Далее мастер обратил внимание, что дроссельная заслонка изнутри подъедена антифризом и грязная, не работает датчик холостого хода (проверял так - вытащил из датчика разъем, обороты должны были подняться, однако реакции не было). Также крышка трамблера болталась и была повреждена. Заменили крышку трамблера, прочистили и загерметизировали блок дроссельной заслонки. Мастер выдвинул предположение, что заслонка работала хреново и в определенный момент просто типа залипала. Посоветовал, если заглохну и не смогу завестись, немного постучать по блоку дроссельной заслонки. Если после этого заведется без проблем, значит причина в ней.

Вчера вечер и сегодня полдня отъездил нормально (тьфу-тьфу).
 

Pueblo

New member
Доброго всем времени суток! В поиске решения своей проблемы наткнулся на эту ветку, как наиболее точно описывающую мой трабл и дабы не плодить клонов решил ее оживить. Симптомы один в один как у меня, и что парадоксально у меня даже сигналка такая же)) но как выяснилось проблема не в ней, т.к. в режиме "valet" глюк с заглушением двигателя повторился. Заметил особенность еще, что в момент когда двигатель глохнет на оборотах ХХ, включаются вентиляторы обдува блока и движка не заводится пока не остынет (минут 2-5), стартер маслает, но как будто топливо не поступает. С наступлением тепла проблема становится все более актуальней. Как всетаки решилась данная проблема, если решилась? Может у кого-то будут какие-нибудь догадки и методы устранения данного глюка.
 

WRX-77

New member
а что с температурой двигателя? она нормальная? Может датчик какой стоит контрольный, типа если ОЖ нагревается выше заданного предела, то движка вырубается и не включается пока ОЖ не остынет до определенной температуры? Хотя я о таком ни разу не слышал. Но гонит сто пудов электрика. Как вариант можно полностью отключить сигналку и посмотреть, т.к. если сигналка гонимая, то и режим "валет" на ней может работать глючно.
 
Темп-ра как раз рабочая(стрелка посредине). То что электрика понятно, но дагадок куча, от массы и ломаных проводов до датчиков и ЭБУ. Валет на сиге вроде работает, ни один иммо в работу не включается, на кнопки не реагирует...думаю что не в сиге дело , да и "полностью отключить" ее будет проблематично - сложная она сама по себе с кучей блокировок ...
 

-=Serg=-

New member
Скорее всего сигналка, тем более установщики сами говорят что у этой версии много брака. Я сам хотел себе такую поставить, но после того как установщики сказали что бывает частенько брак, а замены можно ждать месяца три, поставил MS-600.
 

kinenya

New member
К электрику прямой наводкой. Даже если это не сама сигналка, то нужно установить какие цепи она блокирует. Видел чудеса, где в стоамперную цепь ставят сорокаамперное реле, а потом чудеса начинаются...
Ещё на контактную группу похоже, но смущает лампочка срс.
 

Realtest

New member
Доброго всем времени суток! В поиске решения своей проблемы наткнулся на эту ветку, как наиболее точно описывающую мой трабл и дабы не плодить клонов решил ее оживить. Симптомы один в один как у меня, и что парадоксально у меня даже сигналка такая же)) но как выяснилось проблема не в ней, т.к. в режиме "valet" глюк с заглушением двигателя повторился. Заметил особенность еще, что в момент когда двигатель глохнет на оборотах ХХ, включаются вентиляторы обдува блока и движка не заводится пока не остынет (минут 2-5), стартер маслает, но как будто топливо не поступает. С наступлением тепла проблема становится все более актуальней. Как всетаки решилась данная проблема, если решилась? Может у кого-то будут какие-нибудь догадки и методы устранения данного глюка.
Точно такой косяк SURF-185 3rz.
 

Сверху