Psoer
New member
Авто: Toyota ist. Двига: 1NZ.
Автомобиль большую часть суток работает нормально. Заводится с пол пинка, едет нормально, с нормальной динамикой. Двигатель при этом не подает никаких болезненных симптомов. Потом вдруг резко может выключится. При чем именно выключиться, т.е. когда глохнет, он не издает предсмертных всхлипов, дерганий и т.д. Просто, буд-то кто-то ключ зажигания повернул. После этого бывает не заводится, приходится сидеть курить 3-5 минут, а то и более. И только потом заводится. Еще заметил, что при этом лампа Айрбага не гаснет. Включаю/выключаю зажигание иногда гаснет. И в такие моменты двигатель может завестись, а может и нет, но при горящей лампе точно не заводится.
Некоторые кивают в сторону автосигнализации (Pandora DeLuxe 1500). Мол она глючит и блокирует работу двигателя.
Что еще... расходка вся заменена (воздушный и масляный фильтры, масла АКПП и движка, даже фильтр салона!
.
В чем еще (кроме сигналики) может быть причина, и как проверить?
Автомобиль большую часть суток работает нормально. Заводится с пол пинка, едет нормально, с нормальной динамикой. Двигатель при этом не подает никаких болезненных симптомов. Потом вдруг резко может выключится. При чем именно выключиться, т.е. когда глохнет, он не издает предсмертных всхлипов, дерганий и т.д. Просто, буд-то кто-то ключ зажигания повернул. После этого бывает не заводится, приходится сидеть курить 3-5 минут, а то и более. И только потом заводится. Еще заметил, что при этом лампа Айрбага не гаснет. Включаю/выключаю зажигание иногда гаснет. И в такие моменты двигатель может завестись, а может и нет, но при горящей лампе точно не заводится.
Некоторые кивают в сторону автосигнализации (Pandora DeLuxe 1500). Мол она глючит и блокирует работу двигателя.
Что еще... расходка вся заменена (воздушный и масляный фильтры, масла АКПП и движка, даже фильтр салона!
В чем еще (кроме сигналики) может быть причина, и как проверить?