Проблема после замены РГРМ

Nikel.ua

New member
После замены ремня както стал тупее чтоли движок.
Не так резво ускоряется.
Двиг 3S-FE не трамблерный а на катушках.
Подскажите че за хрень???????
 


если сам менял - проверяй еще раз метки, если в сервисе- езжай к ним пусть исправляют.
или поставили изначально не по меткам или ремень перескочил, имхо
 

Alakan

New member
Скорее всего перескочил ремень естественно сбились фазы впуска выпуска отсуда и затупы двигателя. разберай и проверяй всё ещё раз или же в тот сервис едь где делали. наиболее вероятный случай.
 

Defender08

New member
Сегодня проверили зажигание, метки стробоскопом стрельнули, все идеально. Спросили отключал ли аккумулятор, а я его отключал на пол дня (дивидишник ставил).
В общем сказали что комп теперь сам должен настроится, проедь 100 -150 км и все будет в норме.
Собственно теперь вопрос : такое действительно может быть???
 

netani

New member
такое действительно может быть???
Нет.

Зажигание при любом раскладе будет правильно "выставлено" - на этих двигателях угол опережения не регулируется и сигнал берется с датчика, установленного на колнвалу(рядом со шкивом). У тебя неправильно установлен ремень.
 

redak

New member
В общем точно так и было:
перекинули ремень на один зуб и все Окей.
Как говорится доверяй но проверяй.
 

Сверху