Проблема с 1NZ-FE.

Пригнал Спаську с Япии. Пробег 35 000. Первый же пуск двигателя поставил в тупик: обороты на холодную-1000 об/мин., а после прогрева -1400 об/мин. и постоянно держаться.
Датчик температуры в поряде. Пытался исключить из схемы датчик ХХ -никакого результата. Диагностика на стенде никаких ошибок не выявила.
Есть у кого какие варианты? Я всю голову сломал..
 


Outbreak78

New member
Пригнал Спаську с Япии. . Первый же пуск двигателя поставил в тупик: обороты на холодную-1000 об/мин., а после прогрева -1400 об/мин. и постоянно держаться.
Датчик температуры в поряде. Пытался исключить из схемы датчик ХХ -никакого результата. Диагностика на стенде никаких ошибок не выявила.
Есть у кого какие варианты? Я всю голову сломал..
С пробегом прикольно! :))
Каким образом исключал датчик ХХ?
Попробуй промыть ДЗ с клапаном ХХ. Посмотри натяжение тросика газа.
 

Hawk13

New member
С пробегом прикольно! :))
Не ну естественно, что не своим ходом..))


Каким образом исключал датчик ХХ?
Попробуй промыть ДЗ с клапаном ХХ. Посмотри натяжение тросика газа.
Датчик исключал (сдергивал клемник) и при запуске на холодную, и при работе на холостых, и при прогретом двигле. Результат -0. Возможно, что сие ошибочно, т.к из схемы не исключал "мозги" (нужно делать с перемычкой в диагностическом разъеме (Е-ТЕ1)) Возможно..
С тросиком все в поряде (заслонка упирается в болт ограничителя, провисов и перенатяжений нет)
Что есть ДЗ? Если дросельная заслонка, то при снятии воздушного патрубка, она блистала как новая, следов сажи не обнаружено!
ЗЫ: При тесте на приборе, прибор (на холостых) показывает положение дросельной заслонки 12%! Странно! По логике она должна быть закрыта, а прибор показывать 0. Так?
 

Invizibl

New member
Не ну естественно, что не своим ходом..))
Эт я понял. :))) Просто не бывает таких пробегов.

Датчик исключал (сдергивал клемник) и при запуске на холодную, и при работе на холостых, и при прогретом двигле. Результат -0. Возможно, что сие ошибочно, т.к из схемы не исключал "мозги" (нужно делать с перемычкой в диагностическом разъеме (Е-ТЕ1)) Возможно..
С тросиком все в поряде (заслонка упирается в болт ограничителя, провисов и перенатяжений нет)
Что есть ДЗ? Если дросельная заслонка, то при снятии воздушного патрубка, она блистала как новая, следов сажи не обнаружено!
ЗЫ: При тесте на приборе, прибор (на холостых) показывает положение дросельной заслонки 12%! Странно! По логике она должна быть закрыта, а прибор показывать 0. Так?
Дык попробуй для начала ограничительный болт покрутить. Или ты визуально видел, что зазора между заслонкой и стенками нет? Т.е. заслонка полностью закрыта? Может под нее что попало?
 

SergeF

New member
Х.з вроде все посмотрел.. чисто там..:(

Про 12%.. Это оказалось нормальным углом..:(
 
Не найдя причины, решил просто "дать про*****ся" двиглу. Несколько раз поднял обороты до 6000 (двигатель предварительно прогрел). Интересные изменения: обороты упали до 600-630!! (раньше держались на 1400!). При отключении ДХХ, обороты поднимаются до 1100!! (раньше он вообще никак не реагировал!) При подключении, опять 600-630.. Что за ****я..?
Разобрал ДХХ. Все чисто. Ротор ДХХ вращается без проблем! ДМРВ тож чист..
Комп ошибок не выдает.
Хотел продиагностировать методом замыкания контактов ТЕ1-Е1. На этом диагностическом разъеме, по мануалам, это верхний третий контакт (если справа на лево) и нижний четвертый контакт (с права на лево). У меня ничего не получилось! Чек не замигал! Возможно я замыкаю ни те? Подскажите, мож я что не правильно делаю?
 

May Iumi

New member
Может,у Спасика по-другому сделано,но у Короллы 01 маленько по-другому.Хотя,вроде,мотор-то один и тот-же!На 16-ти контактном разъеме(под рулевой колонкой)надо замкнуть "ТС" и "СG".СG-4-ый справа в нижнем ряду,ТС-5-ый справа в верхнем.
Начальные условия обычные:U 11вольт,др.заслонка закрыта,коробка в "Р",двиг прогретый,все доп.оборудование "выкл".
Все остальное так-же.
 
Попробовал, но чек отмигал без ошибок!:(

Сегоня:
пуск с первой попытки, но с неохотой (t+6C, аккумулятор заряжен)

обороты 1200 (работа устойчивая)

прогрелся до рабочей t (обороты упали до 600-650 -слегка подколбашивает, обороты плавают в пределах +,- 30 об/мин)

тронулся нормально, поехал тоже (динамика и приемистость -отличные!)

при торможении на светофоре обороты падают до 500 (неустойчивая работа двигателя)

Теперь сижу и думаю, в чем может быть дело..:(
 

Depths

New member
Попробовал, но чек отмигал без ошибок!:(

Сегоня:
(t+6C, аккумулятор заряжен)

обороты 1200 (работа устойчивая)(
Странно, с первой попытки, но неохотно. Это как? Завелся через скока сек?
Седни ковырялси со своей ласточкой, разобрал весь узел ДЗ, всё промыл, поменял свечи - старые были просто жуть, хотя менял менее 10 тык назад - вот такой у нас бенз!!! Аккум сел пришел домой заряжать его. Щас заведу расскажу.
 
Не найдя причины, решил просто "дать про*****ся" двиглу. Несколько раз поднял обороты до 6000 (двигатель предварительно прогрел). Интересные изменения: обороты упали до 600-630!! (раньше держались на 1400!). При отключении ДХХ, обороты поднимаются до 1100!! (раньше он вообще никак не реагировал!) При подключении, опять 600-630.. Что за ****я..?
датчики от просарчки не изменят свое состояние. обороты упали от просрачки. так как двигатель ******ся от гов... го бенза и неполного сгорания.
 
Странно, с первой попытки, но неохотно. Это как? Завелся через скока сек?
Седни ковырялси со своей ласточкой, разобрал весь узел ДЗ, всё промыл, поменял свечи - старые были просто жуть, хотя менял менее 10 тык назад - вот такой у нас бенз!!! Аккум сел пришел домой заряжать его. Щас заведу расскажу.
Ну вот завел. Прогрел.
Двигатель работает ровно! Колбасни нет нисколько.
 
Пригнал Спаську с Япии. Пробег 35 000. Первый же пуск двигателя поставил в тупик: обороты на холодную-1000 об/мин., а после прогрева -1400 об/мин. и постоянно держаться.
Датчик температуры в поряде. Пытался исключить из схемы датчик ХХ -никакого результата. Диагностика на стенде никаких ошибок не выявила.
Есть у кого какие варианты? Я всю голову сломал..
Машина шла - на аккум-е клеммы откинуты были?
В общем, возможно, комп в режиме "обучения" с игнорированием датчиков первое время работал.
 
Продолжу..
Решил снять ДЗ и промыть (хотя блестит как у кота яйца). Разобрал, помыл, поставил..
Результат:
пуск -нормально;
обороты на холостых 1400 (забортная t+10C);
после прогрева -700;
при постановке селектора в режим D, обороты падают до 650;
подключаю кондиционер и дальний свет -650, +/- 20 (слегка подкалбашивает)
Результат есть!
Теперь вопросы к знающим:
при холостых на холодную, обороты в 1400 считать нормой?
а после прогрева обороты 700 -это как?
при подключении потребителей падают до 650 +/- 20 укладываюсь в нормы?
Как ваше мнение?
 
Продолжу..
Решил снять ДЗ и промыть (хотя блестит как у кота яйца). Разобрал, помыл, поставил..
Результат:
пуск -нормально;
обороты на холостых 1400 (забортная t+10C);
после прогрева -700;
при постановке селектора в режим D, обороты падают до 650;
подключаю кондиционер и дальний свет -650, +/- 20 (слегка подкалбашивает)
Результат есть!
Теперь вопросы к знающим:
при холостых на холодную, обороты в 1400 считать нормой?
а после прогрева обороты 700 -это как?
при подключении потребителей падают до 650 +/- 20 укладываюсь в нормы?
Как ваше мнение?
Я прям не знаю, знающий я или нет. :)))
Сам клапан ХХ тщательно промывал?
У меня прогревочные то же 1400. После прогрева тоже около 700.
Так что вроде норма.
Вот только при подключении кондера у меня обороты вроде как несколько повышаются.
Надо глянуть.
 

Сверху