Проблема с бензонасосом ЕД

Голо Ва

New member
Уважаемые форумчане! у товарища старенькая ЕД и наблюдается такая проблема: целый день ездит нормально, а вечером начинает глючить топливный насос - ключ на старт, а он не работает - машина не заводится. до утра машина постоит - снова работает. и так каждый день.
говорит зачищал контакты на нем - не помогло и с проводами вроде все в порядке.
посоветовал ему проверить напряжение на насосе в момент когда он не работает, хотя бы будет видно в чем проблема. но если проблема в проводке - куда смотреть и где у ЕД искать реле бензонасоса? (машина 92 г.в., двиг. 3s).
 


lenusya32

New member
У меня бензонасос один раз так отказался крутиться - потом через несоколько часов возни неожиданно заработал. Но я попал в очень неловкое положение из-за него, потому и поменял, хотя на старом ездил еще недельки две пока новый приехал. Я подавал на него напряжение прямо с аккумулятора - он не крутился - видно контакта на щетках небыло, а потом похоже растрясли мы его и сдвинули с мертвой точки.
Если бензонасос не крутит можно снять заднее сидение, вынуть разъем и проверить доходит ли напряжение на него. Можно и вообще вынуть его из бака и посмотрев ему в глаза спросить - "Ну че блин?"... И подать напряжение прямо на клеммы для точности диагностики.
Дело может быть конечно и в реле.
Кстати если уж менять - подойдет любой насос хоть от десятки Бошевский. Тока колодку разъема нужно менять - я взял насос ATS и колодку повесил рядом еще одну - вдруг старая еще пригодится.

Вообще может у него это не глюк, а фича - весь день ездит, а с вечера до утра нет - мож друг пьющий по вечерам - а машина его бережет?
 

Lestat

New member
На Тойотах (во всяком случае такого модельного ряда) бензонасос начинает работать не в момент вкл. зажигания, а вмомент вращения стартера. И коммутация управления реле бензонасоса (если оно есть в отдельном виде) идет также и через стартерное реле. Проверить, доходит ли напряжение до насоса, нетрудно - скиньте заднее сиденье, увидите лючок, в него входят проводки - на одном из них при проворачивании стартера появл. . Если нет - копать релюшки, смотреть на их контакты.
 

heauiaje

New member
Здесь личный ропыт по лечению подобной болячки. Заглох 3SFE, победил!
А еще одним из симптомов было то, что если вентиляторы охлаждения заработали и машину заглушишь в этот момент или в о время работы вентиляторов пробовать заводится-хрен, не зваводится.
 

aksakal

New member
Итак, если кому интересно чем кончилась история. поменял он реле - не помогло, все по-прежнему. решился добраться до насоса, - вся сетка в каком-то говне похожем на нефть... чистка сетки ничего не дала. тогда купил другой насос за 900 р - по его словам машина теперь заводится с первым оборотом стартера и рвет из под себя. все дело в насоссе было.
 

Сверху