проблема с лямбдой

двиг 5e-fe 16 клапанный
поставил б.у. лямбду. но напряжение на ней падает не 8 раз за 10 сек. как написано в мануале, а раза 4...

вот думаю, может эта лямбда от 8-ма клапанного движка? может такое быть?
 


снял установленную лямбду - посмотрел номер 89465-12280, а родная стояла 89465-10020. Оказалось подсунули лямбду от движки 5A-FE, уверяли что стояла на двиге как у меня 5e-fe.
Поеду назад отдавать.
 

CyberDron

New member
Та, которая 4 раза - дохлая. Если NGK не найдешь, ставь бошевскую от таза (800-900 р.)
 
Подскажите, как проверить работоспособность лямбды?
хорошо прогреваешь двиг, ставишь тестер на измерение напряжения, подсоединяешь его к диагностическому разъёму Ох1 и на массу, смотришь как меняется на нём напряжение.
На здоровой лямбде должно падать с ~0,8в до ~0,2в 8 раз за 10 секунд. Если не так, то лямбда несправна (или двиг холодный :))))

Вообще по хорошему сигнал с датчина надо смотреть осциллографом.
 

actimel2007

New member
хорошо прогреваешь двиг, ставишь тестер на измерение напряжения, подсоединяешь его к диагностическому разъёму Ох1 и на массу, смотришь как меняется на нём напряжение.
На здоровой лямбде должно падать с ~0,8в до ~0,2в 8 раз за 10 секунд. Если не так, то лямбда несправна (или двиг холодный :))))
Ой, ли!
На прогретом двигателе установите и держите обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкните контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять. Не замечаете небольшой разницы!
 
Если есть универсальная лямбда, которая работает на любом двиге, значит частота срабатывания должна быть примерно одинаковая, не зависимо от движка. Раз ваша частота серьезно отличается от заявленной, значит лямбда убитая. Но есть один момент: пока лямбда не выйдет на рабочий режим (читай температуру), ECU работает в защищенном цикле и показывать лямбда-зонд может что угодно. Поэтому стоит еще раз убедиться, что все условия для проверки были соблюдены.
 

budushi

New member
Если есть универсальная лямбда, которая работает на любом двиге, значит частота срабатывания должна быть примерно одинаковая, не зависимо от движка. Раз ваша частота серьезно отличается от заявленной, значит лямбда убитая. Но есть один момент: пока лямбда не выйдет на рабочий режим (читай температуру), ECU работает в защищенном цикле и показывать лямбда-зонд может что угодно. Поэтому стоит еще раз убедиться, что все условия для проверки были соблюдены.
Нет такой "универсальной". 4 основных типа и еще по производителям есть отличия. Так что... Лучче в магазине по каталогу совместимость проверить и не парить мозг.
 
Нет такой "универсальной". 4 основных типа и еще по производителям есть отличия. Так что... Лучче в магазине по каталогу совместимость проверить и не парить мозг.
У меня на Civic стоит нечто подобное. Другое дело, что не все машины с ней совместимы :))
 

Сверху