Проблема с запуском

alextutubalin

New member
Добрый вечер.
Пришел утром на стоянку (-28) машина отказывается заводится (Кариб 1999, передний привод, 4А-FE). Когда хочешь прокуртить стартером отключается зажигание полностью, как будто я его не включал, стартер не крутит.
Ставил другой аккумулятор (думал плохой) не помогло. Отключения аккумулятора тоже не помогли.
На машине стоит сигналка неизвестного происхождения (ключ не обычный автомобильный, а как от подъездного домофона-безконтактный, т.е. надо приложить к считывателю, двери так тоже открываю. Заводится с кнопки пуск-стоп.
Не было ни у кого такого? Если не было видимо сигналке пипец пришел - придется менять.(((
 


Vincie

New member
По описанным симптомам больше похоже на севший аккум, менял точно на исправный?
 

орда

New member
По описанным симптомам больше похоже на то, что автор пытается завести автомобиль, при положении ручки-селектора АКПП в D(2,L,R).
 

Web Crawler

New member
По описанным симптомам больше похоже на то, что автор пытается завести автомобиль, при положении ручки-селектора АКПП в D(2,L,R).
Когда АКП не в положении P, стартер просто не крутит, НО зажигание не отключается. У меня же оно выключается.
Заводил в положении P.
 
Может сильно холодно и масло не то. Стартер входит в зацеп, а прокрутить не может.
А какая ёмкость АКБ?
Емкость АКБ 45 А/ч
покупал в сентябре.
Но:
У этой сигнализации есть фича, можно покрутить стартером без включенного зажигания (нужно открыть водительскую дверь и не включая зажигания нажать кнупку пуска, сделано для продувки цилиндров и еще чего то)
Стартер крутит на обоих АКБ без включенного зажигания.
Масло синтетика Мобил 5W50
 

red3

New member
Похоже на плохой Аккумулятор...на окисление-обрыв и т.д. массы...или +...ну и ещё может где замыкает...погляди проводку от батареи...мож где масса не плотно к корпусу)?
 
Емкость АКБ 45 А/ч
покупал в сентябре.
Но:
У этой сигнализации есть фича, можно покрутить стартером без включенного зажигания (нужно открыть водительскую дверь и не включая зажигания нажать кнупку пуска, сделано для продувки цилиндров и еще чего то)
Стартер крутит на обоих АКБ без включенного зажигания.
Масло синтетика Мобил 5W50
Ну если без вкл зажигания крутит то тут действительно только (вскрытие) и ампутация глючной сигналки тебе поможет.
Хотя и к ребятам не плохо бы съездить которые сигналки ставят мож чё подскажут.
 
Когда АКП не в положении P, стартер просто не крутит, НО зажигание не отключается. У меня же оно выключается.
Заводил в положении P.
Специально проверял на своей - при повороте ключа в положение START, вырубается всё, даже часы и свет в салоне :).
 
Специально проверял на своей - при повороте ключа в положение START, вырубается всё, даже часы и свет в салоне :).
замерз датчик?
завтра вроде обещали днем -15 буду пробовать, может отмерз...
кстати где он стоит? чтоб подергать?
 

statsky

New member
Добрый вечер.
Пришел утром на стоянку (-28) машина отказывается заводится (Кариб 1999, передний привод, 4А-FE). Когда хочешь прокуртить стартером отключается зажигание полностью, как будто я его не включал, стартер не крутит.
Ставил другой аккумулятор (думал плохой) не помогло. Отключения аккумулятора тоже не помогли.
На машине стоит сигналка неизвестного происхождения (ключ не обычный автомобильный, а как от подъездного домофона-безконтактный, т.е. надо приложить к считывателю, двери так тоже открываю. Заводится с кнопки пуск-стоп.
Не было ни у кого такого? Если не было видимо сигналке пипец пришел - придется менять.(((
У меня было также, как будьто вся сеть бортовая садилась и стартёр хрен крутил, даже не пытался. Аккумы не помогали, а на улице был небольшой минус. Пришлось тащить в сервис, там сняли стартёр и почистили. Всё заработало и всё ещё работает. А началось с того, что стартёр не выдавал нужных оборотов, т.е. крутил медленней и приходилось заводиться не с полпинка, а за 4-5 оборотов, хотя иногда получалось сразу.
 

Сверху