NickPolo
New member
дело в том что не могу снять правую шестерню распредвала, для замены сальника там где находится исполнительный механизм vvt-i, открутил центральный болт на 14 (он там под шестигранник), глянул а там внутри еще один, я его не стал выкручивать а выкрутил маленькие болтики что находятся по кругу внутри этой шестени, короче снял я наружную шестеренку показались еще одни т.е. сам ентот vvt-i, в запарке давай я выкручивать оставшийся центральный болтик, а он чувствую в холостую крутится, я млин так ентож распред крутится, сбил по ходу фазы газораспределения, тока есть там метки на этих внутренних шестернях, установил их обратно на 12 часов, но что-то не уверен что правильно. Мужики подскажите как же все-таки снять енту шестерню и как потом при установке ремня ГРМ проверить правильность фаз газораспределения?