проблема снятия шкива распредвала

NickPolo

New member
дело в том что не могу снять правую шестерню распредвала, для замены сальника там где находится исполнительный механизм vvt-i, открутил центральный болт на 14 (он там под шестигранник), глянул а там внутри еще один, я его не стал выкручивать а выкрутил маленькие болтики что находятся по кругу внутри этой шестени, короче снял я наружную шестеренку показались еще одни т.е. сам ентот vvt-i, в запарке давай я выкручивать оставшийся центральный болтик, а он чувствую в холостую крутится, я млин так ентож распред крутится, сбил по ходу фазы газораспределения, тока есть там метки на этих внутренних шестернях, установил их обратно на 12 часов, но что-то не уверен что правильно. Мужики подскажите как же все-таки снять енту шестерню и как потом при установке ремня ГРМ проверить правильность фаз газораспределения?
 


после откручивания болта-колпачка на гидромуфте vvt-i, внутри есть еще один под шестигранник на 14, сняв крышку клапанов ключом на 32 застопорил распред от проворачивания, там посредине распреда вылит шестигранник вот в него и вставил ключ. Затем, довольно с большим усилием окрутил болт самой гидромуфты, он с отверстием по центру. А сам механизм хорошо что разобрал, там есть уплотнительное резиновое кольцо так оно ваще задубело, вполне возможно что оттуда (из гидромуфты vvt-i) и погнало масло. Заменил все сальники, два распреда и один коленвала, теперь собирать буду, найти надо только колечко это резиновое. Только вот внутренняя шестеренка гидромуфты вроде и входит в одном положении на вал распреда (на шпонке), но там есть метка-риска, так вот я думаю совместить ее с меткой на шкиве распреда и все это вместе на "12 часов". Как думаете мужики, правильно это будет, подскажите?
 
Все! заменил ремешок ГРМ! Короче все метки должны быть на "12 часов", есть один нюанс, при натяжении ролика "гидронатяжителем" метки распредвала уходят влево на один зубчик, поэтому необходимо делать "упреждение" вправо (по часовой стрелке) от "12 часов" на одно деление и все будет ок. А масло все-таки погнало из гидромуфты vvt-i. Всем спасибо за внимание, может кому пригодится моя инфа, а совета от форумчан так и не дождался-).

p.s. кстати, чуть не забыл, колечко резиновое подошло от камазовских стаканчиков топливного фильтра, по диаметру один в один, тока нужно разрезать посередине на две части, т.к. по высоте оно больше.
 

Chdim

New member
надо фотать такие весчи. Через пару лет сам забудешь как делал
точно! и нам было бы полезно... вдруг когда-нибудь и у меня будет ВВТ-И.

а колечка нормального не было? я бы не стал от Камазов ставить... как бы потом опять не пришлось тебе его разбирать (тьфу 3 раза).
 
Да мужики, сфотать надо было, но как-то не доэтого было. А колечко это я не нашел нужного в нашем славном городе, камазовское вроде ничего, маслостойкая резина, вот уже неделю эксплуатирую своего коня, никакаких подтеков нет.
 

Сверху