Проблема со запуском Camry

Доброго времени суток всем!

Имею в наличии Toyota Camry V6 1988 гв 2.5 литра, пробег 240 тыс. км.

Проблема наблюдается с момента покупки - около 6 мес. (т.е. уже проблема существовала когда машину брал). Накатал на ней 3 тыс. км.

Суть значит. Начинаю заводить на холодный двигатель - заводиться с первого раза но занимает это секунд 7. Стартует неустойчиво с низкими оборотами (800), постепенно (за секунд 15) обороты повышаются до 1200, а затем как положено опять падают. Глушу двигатель - и тут же пробую завестись - за пол-секунды заводиться. Постоит 5-8 минут - начинаю заводить - опять секунд 7 надо крутить.

Тоже самое происходит с горячим двигателем. Если глушишь и пробуешь завестись в течении 1-5 минут - нет проблем - за пол-секунды заводиться. Постоит машина 5-8 минут и больше - опять надо долго крутить.

Где проблема? Думаю что что-то умирает... Как долго это еще будет умирать? Критично ли решать проблему сейчас или подождать развития ситуации? Свободных денег сейчас, впрочем как всегда ))) - нет...

Подозреваю что это топливный насос. Но машина едет очень хорошо- во всех условиях.

Спасибо!

PS Машина стоит в теплом боксе (+15), т.е. фактор зимы - отпадает.
 


1. Не держит обратный клапан в топливном насосе (стоит прямо после насоса).
2. Выливает через плохо закрытые форсунки (менее вероятно, горячий бы херово заводился и дымил после этого черным)

Проверь так. Сними шланчик с обратки после регулятора давления на топливной рампе, направь его в пластиковую бутылку и пробуй заводить сразу после остановки или через 10 минут. Смотри как бензин начинает бежать. Если разница есть, то читай пункты 1 или 2.
 
Как-то даже обсуждалось "полезность" такой ситуации, т.е. когда не заводится с первого раза на холодную. Объясняли тем, что когда начинаешь крутить стартером обороты очень маленькие, а масло уже начинает смазываеть движку. А когда уже завел - обороты больше, а двигатель уже смазан маслом.
Ты долго не крути сразу стартером, секунды 3 и хватит, и через секунду при следующей попытке он у тебя сразу заведется.
Если такой расклад тебя не устраивает и есть время - можешь начать ремонтировать, если не особо напрягает - езди себе на здоровье и не заморачивайся.
P.S. Не заводится с первого раза скорее всего из-за "изношенности" топливной системы.
 

Martyr

New member
Я пробовал крутить сначала пару раз по 2 сек. А потом уже заводить. Все равно в общей сумме получается секунд 7 или больше.

Да, ездить можно. 3 тыс. отъездил и еще наверное минимум столько откатаюсь. Просто не хочу чтобы что-то внезапно отказало. Т.к. машина для меня - это фактически источник денег. Без нее труба.

А как узнать что форсунки плохо закрыты?
А может быть что регулятор давления не исправен? Как его по-простому можно проверить (у меня манометра нет).
 

dmitriy-404

New member
Это у тебя проста от старости герметичность топливной системы нарушилась и бензин стекает обратно в бак и ему надо время чтобы насос накачать до движка.
 

mimin

New member
Это у тебя проста от старости герметичность топливной системы нарушилась и бензин стекает обратно в бак и ему надо время чтобы насос накачать до движка.
Герметичность? Ну вроде не замечал что где-то бензин капает. А если бы просачивался бы по-маленьку и испарялся бы незаметно, то тогда наверное давление бы топливной системе так быстро бы не падало (если оно конечно падает - не проверял еще). Тогда все больше похоже на обратный клапан топливного насоса.
Попробую наверное заменить сначала топливный фильтр (когда он менялся - неизвестно, но стоит какой-то светлый, не черный как обычно), а потом попроверять насос как писал Prominent. Ну и насос наверное надо будет менять. Клапан же отдельно от насоса не поменяешь?
 

oleoleole

New member
Млин, чота я не пойму, машина-источник денег, а "накатал" аж 3 (три!) тысячи километров, и еще столько же можно проехать. А дальше что? На свалку? 3 т.км можно и за неделю наездить. Мдя...
 
Млин, чота я не пойму, машина-источник денег, а "накатал" аж 3 (три!) тысячи километров, и еще столько же можно проехать. А дальше что? На свалку? 3 т.км можно и за неделю наездить. Мдя...
Я не таксую или еще что-то связанное с большим пробегом.
Просто работа не в стандартные часы (то в 3 ночи, то в 5), по-разному смены начинаются. Плюс учеба по вечерам. На общественном транспорте не реально ездить. А работа от дома - только 7 км. Но пешком нельзя - дорог нет - по полю только. Вот и получается что только 3 тыс наездил. И машина - действительно источник денег для меня...

По сути неисправности можете прокомментировать, пожалуйста, что-либо?
 
Тебе уже прокомментировали, ты как-то меж строк читаешь просто. Пишут, " бензин стекает обратно в бак и ему надо время чтобы насос ", а ты опять, "Ну вроде не замечал что где-то бензин капает".
Ну не замечал, так езди дальше, пока не закапает.
На самом деле бери манометр со штуцером и проверяй клапан обратки. А поскольку такой манометр стОит как половина твоего "источника доходов", логичнее заехать на сервис и попросить за 50-100р. проверить давление в рампе.
Источник - это когда ОН деньги приносит, а твоя машина 88 года да еще на 2.5 моторе, это кладбище семейного бюджета, ты просто за 3 тыс. не успел это осознать :)
 
Тебе уже прокомментировали, ты как-то меж строк читаешь просто. Пишут, " бензин стекает обратно в бак и ему надо время чтобы насос ", а ты опять, "Ну вроде не замечал что где-то бензин капает".
Это я стормозил, извиняюсь. Потом понял что под словами " бензин стекает обратно в бак и ему надо время чтобы насос " - имеется ввиду тоже самое что писал Prominent - клапан обратнки не держит давление.

На самом деле бери манометр со штуцером и проверяй клапан обратки. А поскольку такой манометр стОит как половина твоего "источника доходов", логичнее заехать на сервис и попросить за 50-100р. проверить давление в рампе.
Да, после процедуры простой проверки о которой писал Prominent, заеду в сервис померять давление манометром. Ибо купить бензонасос - достаточно много денег можно выбросить на ветер - если в итоге проблема окажется не в нем.

А откуда вы знаете мои доходы? Я вот ваши доходы не знаю и обсуждать не хочу.


Источник - это когда ОН деньги приносит, а твоя машина 88 года да еще на 2.5 моторе, это кладбище семейного бюджета, ты просто за 3 тыс. не успел это осознать :)
Ну вы же не знаете техническое состояние моей машины. А также сколько я трачу на ремонт и сколько я при этом зарабатываю. Вроде считать не плохо умею и думаю что заработаю больше чем машина себе заберет.
Можете поделиться почему она "кладбище семейного бюджета"? Вроде бы о Camry легенды ходят по надежности. Конечно что-то преувеличено. Но в целом вряд ли это вранье. Или от Camry 2.5 литра, 1988 гв, 240 тыс. пробега - лучше избавиться, т.к. сыпаться начнет? У вас есть сведения - опыт? Если несложно - поделитесь инфой. Это у меня первая Camry и вообще такая пожилая машина, не считая копейки отца.
 
Седан бизнес-класса с большим (читай - сильно прожорливым) мотором по определению статусная машина, а не рабочая лошадь. Такие тачки очень охотно поглощают бабло, хотя бы на бензин. 1988 год - это уже совсем давно было, с запчастями нет проблем? Наверно еще не сталкивался по-серьезному. Масло нигде не подтекает? Автомат работает без нареканий? Этот автомобиль выработал свой ресурс, и теперь от него ждать можно чего угодно.
Я конечно понимаю, что все это общие рассуждения, и что сам начинал свою иномарочную жизнь с тойоты 91 года, но все-таки придерживаюсь мнения, что более свежие машинки меньше денег тянут с владельца.
По поводу "избавляться", если есть возможность взять машину новее, лучше, надежнее - наверно любой человек такой возможностью воспользуется, что уж тут спрашивать.
 
Ну что вы набросились, как будто вопрос стоит от владельца ТАЗа 2101?
Автор, у меня тоже машина не новая и меня тоже все за...ли насчет бессмысленности ее дальнейшей эксплуатации. Только подойди к этому филосовски. Как они сами рады, когда находится человек, который у них такую покупает. Это естественный отбор и каждый выбирает машину по своим деньгам и возможностям. Ты тоже ее продашь кому-то в свое время.
Чтобы убедиться в неисправности обратного клапана или негерметичности форсунок, то сделай так. После того как войдешь "в режим" хренового запуска, то есть выждешь большое время после останова двигателя, включи зажигание. В диагностическом разъеме перемчко закороти клеммы В и F. Этим самым запустишь бензонасос и накачаешь бензин до нужного давления. Потом стартер. Если запуск гут, то дело в пропаже бензина. Если так же плохо, то дело в другом.
Сделай и отчитайся.
Успехов
 
У меня камри 87 года,правда на 3SFE-очень доволен.Запчастей-море хоть с 30 хоть 40 камрюх подходят.Про 2,5 литра-ничего не скажу, но думаю если руки приложить-отходит еще лет 10.
 

Katty Nikolaeva

New member
После того как войдешь "в режим" хренового запуска, то есть выждешь большое время после останова двигателя, включи зажигание. В диагностическом разъеме перемчко закороти клеммы В и F. Этим самым запустишь бензонасос и накачаешь бензин до нужного давления. Потом стартер. Если запуск гут, то дело в пропаже бензина. Если так же плохо, то дело в другом.
Сегодня попробовал 3 раза. Каждый раз увеличивал время работы бензонасоса (коротил - и держал) - с 7 секунд начал в первый раз, в 3 раз уже коротил на протяжении 15 секунд. Насос все нормально включается, качает. Но пробую заводить - таже самая старая фигня - секунд 7 кручу.
Получается бензонасос не виноват? Форсунки? Но на горячую таже проблема...
 

svaserg

New member
Да померь ты давление и голову не ломай, может у тебя клапан обратки тупо всегда открыт, хоть полдня насосом качай, всё напрямую в бак льется, а ты так пол-машины переберешь в поисках неисправности. У меня с этим клапаном история была аналогичная, и не заводилась, и на ХХ колбасило, и глох на светофорах... А поменял и сразу про все неприятности забыл. Правда это было на ММС, ну да какая разница.
 
Да померь ты давление и голову не ломай, может у тебя клапан обратки тупо всегда открыт, хоть полдня насосом качай, всё напрямую в бак льется, а ты так пол-машины переберешь в поисках неисправности. У меня с этим клапаном история была аналогичная, и не заводилась, и на ХХ колбасило, и глох на светофорах... А поменял и сразу про все неприятности забыл. Правда это было на ММС, ну да какая разница.
Автор говорит что потом все гут, тогда регулятор должен держать. Но померить все равно надо. Хотя его гут не факт. Может 2,5 литра даже с мертвым насосом после ТАЗа кажется песней (без обид!!!)
еще простой тест.
Сними шланг обратки после регулятора давления и заводи. Из обратки должно ***** как положено, если только капает или вообще ничего нет, то умер насос или забиты фильтра.
 

Сверху