Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аварийный режим коробки. Попробуй обнулить ЭБУ путем отключения клеммы аккумулятора на несколько минут. Если проблема не исчезнет - в СТО. Можешь считать данные о поломке при помощи самодиагностики.
электронная - парит мозк какой-то соденоид. Считываем самодиагностикой какой, если в не белоручка, снимаешь поддон, затем нужный соленоид, берешь здоровый паяльник и вперед. Поиском поищи, неоднократно обсуждалось.
паять - просто и дешево. если паяется.
менять - чуть дороже. см. ценники на екзисте.
ваще-то с дохлыми соленоидами должна ехать на 3 или 4 передаче. возможно, проблема в механической части
У меня такая же тема. Машина РАВ4 96 г.
Сделал самодиагностику (покопайся на toyota-club.nm.ru, там описание), диагностика показала "соленоид№1"
Доехал до сервиса, там сняли поддон, подтвердили. Дальше проблема - достать сам соленоид. На разборках Питера не нашел. Предлагают в основном коробки в сборе (не вариант...) Заказал на Экзисте, прождал 10 дней , но они отменили заказ. Перезаказал, жду.
И о ценах: на Экзисте ок. 3300 руб., у официалов (Тойота-Центр Пулково) - 8900. Я плакаль
to МатросЖелезняк: можешь рассказать поподробнее, как паять соленоид, и что там паять? И от чего он выходит из строя?
У соленоидов чаще всего непропай бывает в том месте, где обмотка припаивается к контакту разьема или проводу(в зависимости от конструкции). снимаешь соленоид, смотришь внимательно место пайки. Там обычно такая круговая микротрещина на пайке вокруг провода обмотки. Берешь паяльник флюс(канифоль например) и пропаиваешь.
Могут быть и другие неисправности соленоида. Для начала желательно проверить не снимая его сопротивление на разьеме коробке. В книге написано какое должно быть(обычно 11-16 Ом) и на каких контактах мерить.