проблемы с запуском двигателя на Cami

сабж в следующем: стоим под наклоном (паркуюсь правой стороной на бордюр). сразу, естественно не заводится. ключ в положение ON. бензонасос зажужжал (!!!), кондей не включился (!!!), при повороте ключа, вроде, крутит, машина трясется, но не заводится.
перевожу в LOCK и обратно в ON - бензонасос снова зажужжал, кондей включился - при повороте в START машина заводится.
со второго-третьего раза получается.
в чем может быть проблема?..
 


/// Странный алгоритм вы прописываете. Кондей вообще здесь не при чем. Он как правило при запуске не работает и включается с задержкой после запуска двигателя. Проблема у вас в подаче топлива, т.е. пока не накачаете сиистему ,не заведетесь. Попробуйте сделать больше паузу между жжужанием бензонасоса и стартом.
 
не помогает.
машина стартует только тогда, когда начинает работать кондей/печка. в смысле, это индикатор того, что машина заведется.
хоть обождусь вся. до 2-3 минут.
 
Кондей никак не может работать без мотора. Может вентилятор дует - это типа "кондей включился"? Тогда возможно, контакт в замке зажигания плохой, или сигналку допустим кривыми руками ставили, опять же неконтакт где-то появляется.
 

Настя Г.

New member
не знаю... звук как от работающего кондея :(
сигналку ставили давно, все было ок до недавнего времени.
значит, это контакт?
 
Первое что сможете сами сделать: посмотрите воздушный фильтр, вытащите его и попробуйте запустить авто без него.
Второе -фильтр бензиновый (проверить можно только методом замены) . Далее можно перечислять до бесконечности....
 
воздушный заменен менее недели назад. старый был забит жутко, решили не вытряхивать и не чистить - прсто заменить.

сегодня буду менять свечи.

забыла добавить: кормлю 92. началось это все после того, как залила пятый по ошибке.
 

NickPolo

New member
...все правильно. Обходитесь пока "малой кровью". После свечей топливный фильтр.Далее наверно будут уже форсунки.
 

WaLW

New member
замена свечей не помогла. малые вообще не держит.
ходят упорные слухи, что на Cami нет топливного фильтра (?!!)

в субботу еду в Джапавто.
 
говорила с мастером - есть подозрения на дроссельную заслонку. говорит, мыть надо.
Возможно и это.
Фильтр должен быть. Либо в магистрале (как правило под капотом) либо в самом бензобаке. Надо спросит у владельцев Ками, Териос.
 

Lord-Freeman

New member
Возможно и это.
Фильтр должен быть. Либо в магистрале (как правило под капотом) либо в самом бензобаке. Надо спросит у владельцев Ками, Териос.
в 102 и 122 кузове по каталогу его нет... в сотом - есть. есть мнение, что фильтр, в принципе, живет в насосе самом. мнение пока не подтвердилось.
собственно, это говорят сами владельцы Ками и Териосов.
 

Avisweb

New member
Я правильно понимаю,что когда машина не заводится,то и блок управления печкой не включается(или наоборот)? Т.е. огонёчки на нём не загораются.
Если ДА,то проблема в электричестве,а не в фильтрах-свечаж и прочей лабуде.
...гляньте в личку.
 
Я правильно понимаю,что когда машина не заводится,то и блок управления печкой не включается(или наоборот)? Т.е. огонёчки на нём не загораются.
Если ДА,то проблема в электричестве,а не в фильтрах-свечаж и прочей лабуде.
...гляньте в личку.
вот и я о том же. контакт в замке зажигания глючит, наверно.
 

Arhitrade

New member
новая симптоматика: заводится "на теплую" раза с пятого. далее либо сразу глохнет, либо работает, но при переключении (автомат) на заднюю (обороты, естественно падают) - глохнет. глохнет ТОЛЬКО на первой либо когда просто стою, либо тихо качусь в пробке.
это похоже на электрику?.. не знаю уже что и думать :(


------------------------
забыла еще одно сказать: за несколько дней до того, как это началось, мы попали под сильный ливень. просто под жуткий. в итоге на даче машина несколько раз закрывала свой ЦЗ. при чем это делала не сигналка, а именно сама машина.
к утру (часов через 5) все было в норме.

не знаю, связано ли это как-то. но, если уж разговор пошел об электрике...
 
Это тоже говорит в пользу электрики.Где-то что-то залило.....однако искать надо.Не поддавайтесь на уговоры фильтра-свечи-форсунки-заслонки помыть-поменять,выкинутые деньги.Вам нужен ХОРОШИЙ Диагност.Может и сразу найдётся проблемка,а может и покопаться придётся.Кстати,тут гдето было,проверьте клеммы АКБ! Там должно быть чисто и хорошо затянуто.Успехов.
 

Domias

New member
я чего-то не понимаю, или если бы это была электрика, то машина глохла бы и на второй и на третьей передаче при желании?.. и ей было бы глубоко фыоэтово, какие обороты? или нет?

клеммы в норме, когда меняла свечи проверяла.

в конце концов, надеюсь, что в Джапавто все-таки нормально определят причину странного поведения машины...

еще у нее на моей памяти никогда не было на D или R оборотов 600-800, всегда было около тысячи, а сейчас, когда катится без газа, 800 стабильно.
 

Promoteh

New member
Если электрика - то к ним на Волгоградку надо (я про Джапавто) - там оч. грамотный электрик. Вредный иногда, правда :) Как настроение будет у него. Думаю - сначала комп подключить и просканить всё надо. По идее, комп и скажет, что и где не так. И уже только после диагностики компом можно будет тратиься на всякие там промывки, прочитстки, разборки, продувки и замены чего-либо.
 

Сверху