Проблма с S-FE



Я так понимаю проблема проявляется именно при остановке после некоторого пробега, а на ходу до этого все нормально - едет без провалов и нормально разгоняется?
В момент начала проблемы если опять начать движение или газу добавить не дав заглохнуть как себя ведет машина - глохнет или едет нормально.
Короче только в холостых проблема или на ходу она тоже есть?
Дроссельную заслонку не чистили? Топливный фильтр менялся?
 
Возможно проблема в подсосе воздуха, проверь систему питания двигуна. Может какой нибудь птрубок или впускной колектор лопнул.
 

Julia_mambo

New member
На ходу проблем не возникает а авто начинает себя ввести странно когда начинаешь полную остановку его(на пример светофор). Проблема на холостом ходу.
Дроссельную заслонку и топливный фильтр не меняли и не чистил так как положился что авто тока пришло с Японии...
 
На ходу проблем не возникает а авто начинает себя ввести странно когда начинаешь полную остановку его(на пример светофор). Проблема на холостом ходу.
Дроссельную заслонку и топливный фильтр не меняли и не чистил так как положился что авто тока пришло с Японии...
из режима принудительного холостого хода(отсечки топлива) позно выходит.
 

koroleva

New member
То есть получается что когда машина под нагрузкой появляются траблы...уже не знаю на что грешить...может быть MAF почистить?
 
Где то уже фигурировало прочистка дросельной заслонки попробую почистить на этой недели...но все таки есть вопрос почему траблы начинаются после длительной эксплуатации авто?? Не вижу связи с заслонкой если бы она была бы загрязнена то и в городе были бы проблемы?
 
На ходу проблем не возникает а авто начинает себя ввести странно когда начинаешь полную остановку его(на пример светофор). Проблема на холостом ходу.
Дроссельную заслонку и топливный фильтр не меняли и не чистил так как положился что авто тока пришло с Японии...
+1.Чисть дроссельную заслонку.Дело СКОРЕЙ ВСЕГО в ней.Из за гумна всякого она теряет подвижность.Симптомы разные:Сначала холостые сбрасыват резковато,ступенчато.Обороты плавают почти глохнет потом тах вверх взлетает.Потом и этого не будет,будет глохнуть.
Дело скорей всего в ней.
Возможно Пока авто прогревается обороты держатся высокими,и это не даёт машине глохнуть,потом ты едешь,давишь на газ.По этому проблем нет.А после поездки останавливаешься,выстанавливаются холостые,машина прогрета.Вот заслонка и начинает мозк *****.(Объяснил немного коряво,но понятно)
Промой дроссель(лишне не будет в любом случае).А потом посмотришь,я думаю всё пройдёт.
Удачи.
 

BaltikaN3

New member
To Алексей636 - все понятно разьяснил :)будем действовать чистить заслонку об результатах сообщу в любом случаи.
 
Правильно говорит Алексей636. Толко если быть корректней, то,как, правило, чистить нужно не заслонку, а клапан хх. Еще желательно проверить THW ( от него через комп идет сигнал на этот клапан).
 

julymin

New member
ну заслонку я еще сам своими силами смогу почистить а вот с клапоном будет посложнее...
 

aliban

New member
Ничего сложного. Нужно снять БДЗ в сборе,далее откручиваешь 4 винта и снимаешь клапан,смотришь в этот разъем , а там нагару- мама не горюй.Откручиваешь катушку от клапана-2винта и все, разбор закончен.Потом всякой химией (типа очист. карб.) и кисточкой снимаешь нагар. после очистки клапан должен вращаться легко без заеданий.Все.
 

Martyr

New member
Млин у меня трабл совсем похожий был. Корона Премио 3ЭСЭФЕ. На холодную и в первые полчаса-час непрерывной езды по городу все ОК, потом начиналось...допустим останавливаешься на светофоре и ждешь зеленый, вдруг дрыгло начинает троить (как на "Д", так и на нейтрали), обороты падают и тут же поднимаются, пока в конце концов не глох совсем. Что только я не мудрил (ехать в сервис с такими глюками - трата бесполезная днег, т.к. конкретно никто не скажет, хотя все-таки сначала заехал в одну контору, там типа мастер диагност пафосно пожурил за неменяные свечи (машина на тот момент 4 месяца в России), воздушный фильтр, которые и поменяли. Сканером проверил - типа все ништяк. Однако трабла не прошла) менял еще раз свечи, чистил БДЗ, менял TPS...Честно говоря, сам тупил. Ну не думал я что от такой мелочи все и было. Дело в том, что 3 провода, идущие к TPS, были когда-то отрезаны, и потом как оказалось не очень качественно примотаны (именно примотаны) обратно. В общем было так: паяльник, припой с флюсом, 15 минут времени и трабла исчезла как ее и не было. Вот ужэ 5 месяцев и ни намека на повторение.
Больше всего меня удивляет то, что трабла появлялась именно после продолжительной езды, хотя по идее должна была проявляться всегда...
 

Porshe

New member
To Пaдонаг - Что такое TPS? да и сомневаюсь я что то там было отрезано...
 

Nppzwvra

New member
Не прошло и полгода :) промыли все таки сегодня дросельную заслонку...первое что удивило авто намного реще стало отзываться на педаль газа...даже не ожидал.
 

Сверху