Прочистка клапана VVT

Задумался я над этим...
Возникают вопросы:
1. В каком случае стоит это сделать?
2. Что даст промывка клапана?
3. Есть ли вероятность нанести двигателю ущерб этой процедурой?

Каковы Ваши мнения?
Может кто прочищал его, какие впечатления?

Спасибо.
 


Ledi

New member
Я переодически проверяю чистоту сетки в масленной магистрали системы VVT-I. Если сетка чистая, без кокса, то клапан чистить не вижу смысла.
 

WRX-77

New member
если с ним будут проблемы, ты сразу почувствуешь. будет глохнуть и чек енжин загораться.

а если работает то зачем лезть
 

Sheridog

New member
если с ним будут проблемы, ты сразу почувствуешь. будет глохнуть и чек енжин загораться.

а если работает то зачем лезть
согласен. когда заболит, тогда к дохтору идти надо.
 
если с ним будут проблемы, ты сразу почувствуешь. будет глохнуть и чек енжин загораться.

а если работает то зачем лезть
Двигатель без него не заглохнет. Да и чек загорится, если только он поломается, а если просто сетка засорилась - не узнаешь. Один из симптомов - рывки при переключения скоростей автоматом
 

wolker

New member
Двигатель без него не заглохнет. Да и чек загорится, если только он поломается, а если просто сетка засорилась - не узнаешь. Один из симптомов - рывки при переключения скоростей автоматом
+1
 

dmitriy-404

New member
все понял ! а ее лучше достовать в выкрученым клапаном ? или клапан можно не трогать просто сетку доставать?! )
 
ошибку стер и снова чек?..может муфта а может электорника? пойду мурзилку читать может там чо вычитаю
 

Сверху