промывка форсунок на 7A-FE. вопрос.

AllesN

New member
Что то последнее время обороты холостого хода у меня стали 500, а то и ниже, движек потрясывает. Есть подозрение что это из за форсунок, решил их промыть. Думаю мыть сам, карбклинером. Почитал форум, теория вроде понятна, как это сделать.
Но в движек сам ни когда не лазил. Может есть где то отчет с фотографиями как снимать форсунки на движке 7A-FE. Или может кто подкажет как это делается и какие нужны инструменты? Буду рад любым советам.
 


Это у тебя забился грязью клапан холостого хода, его промой сначала, потом расскажу как снять форсунки, или можешь открутить топливопровод от рейки и налить туда клинера, дать давление компрессором и покрутить стартером, не забыв снять реле насоса, и так несколько раз
 
свечи менял недавно, заправляюсь в разных местах. ВВ фиг знает.
тогда другой вопрос. Клапан холостого хода это фигня которая стоит на впускном коллекторе и к ней подходят тросики? какой инструмент потребуется для ее снятия и чистки?
 

severen

New member
сенкс.
там же нашел и про чистку форсунок, жалко только без фотографий
 

tamdi

New member
да хоспади, не трогай форсы. тронешь, сразу купи комплект колец-прокладок.
 
Из опыта: ВВ провода не влиют на обороты ХХ. По крайней мере, так сильно. Была у меня серьезная трабла с ними.
 
Blad nv кто тебе сказал что надо сразу колечки менять. Год или два тому назад занимался этой херней. Сначало на своей форсунки снимал потом куеву тучу знакомым. Ни на одной колечки не меняли да и чистить там нечего если машина свежая (другое дело если машина гдето года 92). Ты сам верно сказал в первом посте почему то все кидаются на свои форсы по поводу и без повода.
FHISHКИ если шуруп можешь отверткой закрутить читай например последний пост в ветке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=990858&t=990858
А ехать в сервис и чистить их химией не снимая это совсем БРЕД полнейший
 
Каждый по своему чистит топливную систему: кто-то ультразвуком форсунки, кто-то винсом форсунки, клапана и камеру сгорания. кто-то - снимает бак и промывает его.

тебе просто повезло. сколько раз знакомые натыкались в баке на ржавую воду и прочую пое@бень - не счесть. химия бывает разная. как и еда, которую ты ешь. хорошая и плохая.
 

Fairyirisha

New member
да хоспади, не трогай форсы. тронешь, сразу купи комплект колец-прокладок.
Снимал много раз форсунки и НЕ РАЗУ замены резинок не потребовалось, так что напрасная трата денег. Они там всегда как новые
 
А мож человеку воздушный фильтр сначала проверить? Да ДПДЗ потом? А то чета вы его сразу форсунками да присадками грузанули :))
 
malchita, pilot, друзья! на 10 летней машине, при цене 15 р за штуку, что может меня остановить при чистке форс, заменя колец?:)
к тому же, накладывает свой отпечаток на каком двиге делаеться, на А серии каждый день бы снимал и чистил форсы, ибо удобно расположены, а вот S:(
 
У меня двиг 4E-FE, на выходных чистил форсунки Hi-Gear ом. Пришлось поменять всего одно колечко, и то из-за собственного косяка - неровно вставил форсунку и колечко порвалось. Цена вопроса - 10 рублей. Заодно поменял свечи, поставил Denso K16TR11.
Машина ехать стала просто замечательно. Но повысились обороты ХХ. До чистки были 700-800, а стали 1000. Помогите, в чем может быть проблема и как ее решить?
 

mimin

New member
agoo, Аккумулятор отключал? Если да, то скоро все придет на круги своя.
 

Сверху