Пропала искра :(((

Виндом 98 года, 2MZ., бензин/газ.
Пропала искра. Ток на катушки подается, предохранители в порядке, мои свечи на другой машине работают.

6 катушек сразу сгореть не могли.

Кто сталкивался с чем-то подобным, подскажите пожалуйста, в чем дело?
 


stanislavchik

New member
Первое дело, "самодиагностика".
Вероятоно до компа не доходит напруга (одна из трёх линий)
которая идёт через реле "EFI MAIN" (кторое стоит в блоке предохранителей в моторном отсеке ).
*****************************************************
А оказалось у контактов которые подходят к релюхе снизу
какойто "не здоровый вид", с виду почти зеленые, видать
намокали , что ли.....
 

Notgreenelill

New member
проверить все контакты... ВВ провода от катушек до свечей, там может пружинки есть, могут очень жестко окислиться (на мазде бывает, насчет тойоты не в курсе)
 
Катушки управляются отрицательным импульсом,который у тебя по всей видимости отсутствует, причин может быть несколько, но первое что приходит на ум, отсутствие сигналов с датчиков подожения колена и распред валов. Форсунки щёлкают при прокрутке? А ваще первым делом через диагностический разъём коды самодиагностики надо посмотреть, такая неисправность там точно выплывет.
 

budushi

New member
ВВ провода от катушек до свечей, там может пружинки есть, могут очень жестко окислиться (на мазде бывает, насчет тойоты не в курсе)
Нет, там собака наверняка не рылась..)))
 

Rendel

New member
У меня в прошедшую пятницу случилось-
Не заводится с утра и всё(ни каких предпосылок до этого даже не было-без проблемм-вжик и всё).Что только не пересмотрел и перетыркал под капотом и предохранители и кучу всего.У меня накрылся -коммутатор в трамблере(к нему подходят несколько проводков)-На искру,На открытие форсунок(бензин подавался,а форсунки не открывались-свечи сухие были) и датчик холла.Но всё-равно надо сканер подключить к диагностической коробке и Он выдаст-код ошибки,тогда уже проще...
 

Сверху