Прошу помощи! Резиновое колечко упало в цилиндр.

xealon

New member
Выкрутил свечу, а колечко из свечного ключа выпало и в колодец. Посветил фонариком, лежит, зараза, на цилиндре. Чем только не пробовал достать - фиг. Выкрутил остальные свечи, крутнул стартером, думал выдует - ан нет. Но теперь его не видно в свечное отверстие. Ну и что делать? Ведь колечко достаточно легкое, а за один цикл, думаю, не успеет резина полностью сгореть. Тогда, если завести, при выпуске его подхватит потоком, но в выпускное отверстие оно не пройдет, а закрывающийся клапан его может прикусить! И что тогда? Неужели выход - это тащить на веревке в сервис и разбирать двиг?
 


да сгорит оно нах, не боись.
Закручивай свечи, заводи и ехай

Правда если клапана гнутся, то конечно фифти-фити))

Какой двигатель у тебя?
 
да сгорит оно нах, не боись.
Закручивай свечи, заводи и ехай

Правда если клапана гнутся, то конечно фифти-фити))

Какой двигатель у тебя?
7A-FE, Калдина 1,8л 1998г/в (со страху не написАл :)
Точно? Нигде в выпускном тракте не заклинит это чертово колечко?
 

Sheridog

New member
Точно? Нигде в выпускном тракте не заклинит это чертово колечко?
В тракте не заклинит, но и не сгорит сразу. Может вполне лечь на седло клапана, и тогда точно кердык. Може зазор на этом чилиндре сделать поболе, чтобы не погнуло клапан? Не нужно было крутить, проволочкой тоненькой вытащил бы.
 
Cгорит. Только наоборот - не газуй и не едь, пусть на холостых поработает минут 10. Только непонятно, как оно в свечное отверстие провалилось - его диаметр больше?!

Есть еще способ - нужен пылесос и тонкий шланг(для прокачки тормозов). Я такой штукой доставал кусочки расколотого изолятора.
 

logomaker23

New member
В тракте не заклинит, но и не сгорит сразу. Может вполне лечь на седло клапана, и тогда точно кердык. Може зазор на этом чилиндре сделать поболе, чтобы не погнуло клапан? Не нужно было крутить, проволочкой тоненькой вытащил бы.
Мда... Подтвердили вы худшие мои сомнения, что на седле осядет. Пробовал проволокой. Хоть и не "косорукий", но не смог подцепить. Цилиндр был в НМТ. Подумал - "выплюнет" при прокрутке.
 
Мда... Подтвердили вы худшие мои сомнения, что на седле осядет. Пробовал проволокой. Хоть и не "косорукий", но не смог подцепить. Цилиндр был в НМТ. Подумал - "выплюнет" при прокрутке.
Может покрутить ещё малеха, пока снова не появится??
 

NickPolo

New member
Cгорит. Только наоборот - не газуй и не едь, пусть на холостых поработает минут 10. Только непонятно, как оно в свечное отверстие провалилось - его диаметр больше?!

Есть еще способ - нужен пылесос и тонкий шланг(для прокачки тормозов). Я такой штукой доставал кусочки расколотого изолятора.
"как оно в свечное отверстие провалилось". Выкрутил свечу, вытаскиваю из ключа. Бывало оно оставалось на изоляторе свечи (в эти моменты спрашивал себя - когда же купишь нормальный ключ?), а тут видимо под углом разнимал ключ со свечой. Смотрю, колечко отскакивает, бьется о крышку двига, подпрыгивает (мысль - только не в колодец!) и прямехонько в отверстие колодца. В этот момент почему-то вспомнился Николас Кейтч в фильме Остров(?), когда он в красивом прыжке дотянулся до катящегося шарика с зеленой гадостью. А я только взглядом проводил... Пошел за новым ключом (опять только такой конструкции), приложил к свече - диаметр меньше резьбовой части свечи.

А за советы - спасибо! Попробую.
 

MiddleSky2

New member
Попробуй, как уже советовали покрутить стартером может покажется, а если нет, то смело заводи некуда не денется сгорит. Сам ронял резинки, в 1G-GE. Потом только компрессию замерил чтобы убедится что всё ОК.
 
чем кончилось-то?
по-моему, вообще ничего не должно случиться, резинка мягкая без железок... вылетит в трубу, в катализаторе догорит...
 

bego

New member
а я бы на твоем месте за шкив коленвала крутил, чтобы поднять поршень... и потом шурудить там.
 
Когда я подобным ключом(с шарнирчиком таким, рукоять Т-образная, резиной облита) распорол руку(ручка сломалась, когда отвинчивал "тяжелую" свечу), пошел и купил отечественный ключ для ВАЗовских 16и клапанников - трубка с двумя дырками. Откручиваю, а свечу вынимаю наконечником от первого цилиндра. Нетехнологично, зато надежнее.
 
Мне кажется, нужно, как Сургут подсказывает - вакуумом. Если оно само провалилось в отверстие, значит, и обратно должно выйти, не цепляясь за резьбу, и разрежения от пылесоса вполне хватит. Ну, а трубочку кривенькую подобрать - дело техники.
 
Оглашаю результат.
Оценив советы уважаемых форумчан и моих знакомых, действовал по следующей схеме.
Завел. Минут 10 двиг работал на холостых, а рука лежала на ключе - мол, если что, то вырубаю. Хотя понимал, что это самоуспокоение, т.к. если что-то стуканет, то мое выключение будет запоздалым. Потом выехал на трассу, поставил селектор на 2, размеренно довел обороты до 5тыс. и, удерживая их на этой отметке, проехался полчасика. Назад на D, на скорости 100-140кмч с кикдаунами. Все в норме, обошлось, но лучше помнить, что цилиндр - не копилка для мелочевки :)
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении.
 
в -20 менял свечи. кусок подсвечника обломился и упал в цилиндр. ..... а что делать? закрутил свечу, завел - воняло секунд 20 горелой резиной но вроде обошлось. (но мысль о - "кранты двигу" в тот момент в голове была, материал то жаропрочный :) )
 

Сверху