Провернул пробку (болт) поддона АКПП как лечится?

Менял ATF в коробке, поддон не снимал. Когда начал закручивать пробку, она в последний момент просто провернулась :-((. Сейчас крутится не подтягивается и не выкручивается обратно. Как это лучше вылечить. ATF залито и покпывает через пробку. Снимать поддон? Как лучше? ведь ATF слить через пробку не получится.
P.S.Усилий больших при затяжке не прикладывал, просто взяла и провернулась :-(((
P.P.S.
машина toyota caldina 2001 год at211, двигло 7afe
 


Lexikon

New member
Вариант 1.
С помощъю "холодной сварки" (в тюбиках, 2х компонентная) садится на место. После того как всё это зацементируется сверлится отверстие в пробке и нарезается резьба меньшего калибра.
(Можно нарезать резьбу и изготовить пробку до установки в поддон)
Вариант 2.
Снятие поддона и изготовление втулки большего диаметра с пробкой.
Необходима аргонная сварка и токарные работы.
 
Я поддон не снимал, но мне казалось, что с внутренней стороны поддона должна быть приварена гайка, которая и свернулась. Я думал, что можно ее приварить на место и все ОК. А почему аргон, поддон же вроде не алюминевый?
 

X-43A

New member
Там подштамповка с резьбой, резьба срывается на гайке.
и главное гайку не вывернуть.
я снимал поддон (подставив большой таз), выбивал из поддона пробку, нарезал 12 резьбу (стандартную) и делал из болта пробку (обрезал его покороче).
прокладка подошла от старой пробки.
 
А если прихватить сваркой кусок электрода к пробке и попытаться с усилием вниз вывернуть пробку? А потом нарезать резьбу побольше а под нее выточить пробку или как техник из болта.
А вааще, писал уже резьбу срывают потому, что перетягивают при затяжке и срывают ее. Для исключения этого всем рекомендую использовать обязательно медные или алюминиевые шайбы под пробки. Не резьба будет срываться, а шайба мяться. В картер двигателя тоже.
 

somov

New member
если бы Вы знали, как я скакал пытаясь вывернуть пробку с сорваной резьбой, :) через 40 минут я решил что проще отвернуть 21 болтик крепления поддона.
дык ее и потом не вывернуть, пришлось выбивать, и использовать повтрно ее невозможно.
 
А нельзя-ли перед тем как снимать поддон, открутить какой-нибудь шланг/трубку, что бы завести двигло и через него вся ATF выгналась, а то я не представляю как поддон с ATF откручивать. Очень большое корыто, наверное, надо подставлять. А нарезать резьбу на месте, наверное, не есть хорошо, стружка внутрь попасть может, да и гайку хрен вывернешь, действительно только выбивать.
И еще, чем подручным через щуп можно отсосать ATF. Тонкую трубочку нашел. Надо какой-ибудь большой шприц или что? Валяется где-то в гараже, еще в Тазик в коробку ТАД17 заливал :), может приладить как-то его?
 

avtovse

New member
наедь обним колесом на че-нибудь, чтоб одна стороны машины приподнилась и откручивай поддон, предварительно подставив под него таз. Откручивай так, чтоб сначало отстала та сторона поддона, которая пониже. Жижа у тебя тогда аккуратно стечет в таз.
 
таже беда была менял атф со снятием поддона и оказалось что пробка от старого хозяина была закручена "последний раз" но не подтекала
в итоге на пробке резбы почти что не было а в поддоне был но не очень
=поехал в хоз маг купил метчик за 50 р на 10 болт в отделе метизов с маслицем нарезал новую резьбу в поддоне до конца на проход, болт сточил тут ж у парнишки в магазине что ключи точит и для подстраховки вырезал резиновую прокладку и все уже проехал 10тыс км тьфу 3 раза
а атф зерез шланг радиатора ты всю не выгонишь там вообще комейки будут так что откруивай болт подклинив его отверткой и а потом атф если что процедишь и все т.к даже слив через пробку атф еев поддоне останется еще прим 0.5-1 литр и потом хоть тряпкой заткнешь чтоб не проливалась
 

gumbo

New member
Просто вариант с откручиванием поддона мне показался самым простым ( без экстрима, просто поддон я и раньше откручивал, фильтр менял), а таз обычный, можно чуть отпустить все болтики, а затем вывернуть все с одной стороны, в эту щель дикс стечет достаточно компактно, у меня сливается 4 литра.
 

NewAge

New member
Просто вариант с откручиванием поддона мне показался самым простым ( без экстрима, просто поддон я и раньше откручивал, фильтр менял), а таз обычный, можно чуть отпустить все болтики, а затем вывернуть все с одной стороны, в эту щель дикс стечет достаточно компактно, у меня сливается 4 литра.
По мне так правильно и сделал - нечего изобретать велосипед.
 

Сверху